Приветствую, друзья!
Я ждал, когда в Россию вернётся Nissan Pathfinder V. И это свершилось! Он перед вами. Сейчас машина находится на ремзоне, её подготавливают к продаже, возможно идёт установка какого-либо дополнительного оборудования, но не в этом суть. Мы рассмотрим Pathfinder детально и познакомимся с его техническими характеристиками, а заодно узнаем стоимость. Погнали!
Пятое поколение автомобиля Pathfinder вышло в 2021 году, для российского рынка машины собираются в США на заводе "Nissan", в городе Смирна в штате Теннесси.
Посмотрите на переднюю часть автомобиля, на то, в каком стиле выполнены бампер, решётка радиатора и фары. Думаю, что именно этот дизайн в ближайшем будущем перейдет на обновлённые версии моделей X-Trail и Qashqai. Заглянем под капот.
На старте продаж Nissan Pathfinder V оборудован одним на выбор силовым агрегатом. Бензиновый (АИ-95), V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 275 л.с. Работает в паре с 9-ступечатой автоматической коробкой передач. Напомню, что на четвёртое поколение устанавливался вариатор, теперь его заменил гидромеханический автомат компании ZF. Тип привода полный "интеллектуальный", с семью типами режимов езды: песок, грязь, снег, трасса, эко, спортивный и прицеп.
Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно, 10,5 литров.
Габариты: длина - 5004 мм, ширина - 1978 мм, высота - 1810 мм, колёсная база - 2900 мм. Масса: снаряженная - 2021 кг, полная - 2679 кг.
Кузов несущий, дорожный просвет 194 мм. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя подвеска независимая, пружинная. Тормоза на передней и задней оси дисковые, вентилируемые. Колёсные легкосплавные диски на 20 дюймов, в нишевой комплектации будут на 18.
Двухцветный окрас кузова - это дополнительная платная опция (30 т. р.), называемая "Супер Блэк" - крыша окрашена в чёрный цвет. Задняя полусфера затонирована на заводе, причём кроме тонировки на окнах дверей второго ряда установлены солнцезащитные шторки.
Надпись "P A T H F I N D E R" заслуживает определённо внимания. Видим, что производитель побеспокоился о том, чтобы его автомобиль точно узнали в общем потоке и не спутали ни с каким другим. Оптика светодиодная. Пятая дверь с электроприводом.
Минимальный объем багажного отделения, когда сидения третьего ряда разложены составляет 453 литра, максимальный 2265 л. Спинки сидений третьего и второго ряда складываются в пропорции 60/40.
Рассматриваемый Pathfinder во второй комплектации "High Tech", восьмиместный (с формулой посадки 2/3/3). Здесь стоит напомнить, что топовая версия семиместная (2/2/3), на втором ряду установлено два раздельных "капитанских" кресла.
Посадка на второй ряд комфортная, сидения удобные, регулируются угол наклона спинки и продольное положения. В задней части подлокотника переднего ряда расположены: пульт трехзонной климатической системы, разъемы USB и Type-C. Сидения второго ряда с обогревом. Панорамной крыши нет, зато она есть в следующей комплектации.
Посадка на третий ряд сидений осуществляется по той же схеме, что и у конкурента Палисада, сходного по архитектуре автомобиля. Нажимаем кнопку и сидение второго ряда отъезжает вперёд. Третий ряд сидений уже менее комфортен, однако там три полноценных пассажирских места, а не два, как в большинстве семиместных кроссоверах.
У нас материал отделки сидений светло-серая кожа, по тактильным ощущениям мягкая. В нишевой комплектации "Business" будет тканевая обивка сидений, а в двух топовых комплектациях "Top" и "Top Comfort" - перфорированная кожа Наппа.
Водительское сидение с электрорегулировкой в 12-направлених и с памятью настроек в двух позициях. Переднее пассажирское кресло регулируется механически. Посадка за рулём удобная, обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона механически, в топовых версиях - за счёт электропривода. Вентиляции передних сидений есть только в топовых версиях, у нас её нет, но есть обогрев, так же греется мультируль отделанный кожей, лобовое стекло, боковые зеркала заднего вида.
Начиная с комплектации "High Tech" Pathfinder оборудован почти всеми вспомогательными системами безопасности, которые сейчас так востребованы у покупателя: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, мониторинг слепых зон, экстренное автоматическое торможение перед препятствием, камеры обзорностью 360 градусов. Мультимедиа на 9 дюймов с навигацией. Премиальная аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками. Цифровой щиток приборов на 12,3 дюйма. Кнопка старт/стоп.
Понравился ли мне новый Nissan Pathfinder V? Да, понравился! Прайсовая стоимость нового авто в рассмотренной комплектации 4 715 000 рублей и это без дополнительного оборудования. Конкурировать Pathfinder будет с Hyundai Palisade. Кто качественней сделан, "Японец" или "Южнокореец" мы ещё разберёмся. Хочу спросить у Вас, как вам новый Pathfinder? Пишите в комментариях. На этом всё, до новых встреч.