Осенью мы снова путешествовали по Алтаю на УАЗ Патриот. На этот раз почти все время за рулем был я, что позволило не только оценить Патриот с АКПП в реальном путешествии по бездорожью, но и тщательно протестировать опору рулевого вала и демпфер производства СТО22-Бийск. Немного теории... Патриот не лишен недостатков. Это факт! Но мы готовы с ними мириться ради того, что этот автомобиль нам предоставляет взамен. Ну и потому, что большинство недостатков можно компенсировать тюнингом или серийно выпускаемыми решениями. Один из недостатков проявляется после большого пробега по плохим дорогам или бездорожью – резиновая опора разбивается и появляется некое «пространственное дребезжание». Момент не критичен и больше связан с комфортом. Можно дождаться окончательного выхода из строя узла, можно поменять на оригинал, который проживет еще, или заменить на альтернативную. Опора рулевого вала от СТО22-Бийск представляет из себя узел стального каркаса, внутри которого находится сферический самоуста
Поездил на УАЗ с опорой рулевого вала и демпфером. Теперь хочу модернизировать свой Патриот...
Партнёрская публикация
1 февраля 20221 фев 2022
11,7 тыс
3 мин