Привет! Меня зовут Зинаида, и я - графический дизайнер. В этой статье я хочу рассказать о своей боли, о том, с чем сталкивается каждый начинающий дизайнер, да и практически любой фрилансер – новичок.
Мир меняется с бешеной скоростью и на это много что влияет. Сейчас из каждого утюга тысячи «профессионалов» готовы тебя чему-либо научить. Подпишись! И ты станешь таргетологом, дизайнером, SMM-щиком. Да, действительно тебе могут предоставить самую разнообразную информацию: топ способов заработать, топ мест, где и как искать заказы, самые эффективные способы раскрутить себя, свой бренд и т.д.
Правда в том, что действительно качественное образование чаще всего имеет соответствующую стоимость, но бывают и приятные исключения. И вот после обучения тебя отправляют в свободное плавание, у тебя нет опыта работы, тебя никто не знает, ты никому не нужен, и с этим надо что-то делать?! Нужно с головой окунуться в свою сферу деятельности через статьи, книги, работы успешных людей в профессии, подкасты, YOU TUBE каналы и прочие источники.
И вот перед вами новичок в профессии, я берусь за любую возможность, чтобы получить как можно больше знаний, опыта и освоить дизайнерские скиллы. Часто, после подписки на очередного дизайнера или записи на мини-курс мне прилетают на почту чек листы и планы работы, и в большинстве своем они мало чем друг от друга отличаются, но суть в том, что даже при наличии четких планов и чек листов легче НЕ стало. Все потому, что на практике все намного сложнее, чем кажется, вместе с этой информацией на тебя обрушится гора препятствий и вопросов.
Спустя какое-то время я решила, что не нужно опускать руки, просто нужно шаг за шагом совершать действия, которые позволят мне дойти до той точки, где я смогу назвать себя успешным профессиональным дизайнером. Далее я перечислю вам те действия, которые я собираюсь сделать в ближайшее время. Каждый пункт плана я рассмотрю более подробно в следующих статьях. И мы вместе посмотрим, что из этого выйдет.
Итак, ТОП ДЕЙСТВИЙ для развития в графическом дизайне:
1. ХАЙП и ничего больше
находим самые хайповые темы, новости, тренды и создаем для них дизайн, свой пример покажу вам в одной из следующих статей.
2. Катастрофа, у меня нет портфолио!
придумываем рандомную компанию от автосервиса до туалетной бумаги, рисуем для них логотипы, разрабатываем фирменный стиль. Если работа получится на ура, она попадет в заветную папочку.
3. Попытаем удачу на бирже
регистрируемся на фриланс сервисе (можно нескольких) и стабильно отправляем отклики на задания. Фриланс биржи бывают разные, у каждой свои особенности. Забегая вперед, скажу, что не все биржи мне нравятся, но в качестве эксперимента попробовать нужно обязательно.
4. Мой любимый Instagram
пишем, публикуем посты в социальных сетях даже если у нас всего 13 подписчиков) Особенность состоит в том, что когда появится желание подключить рекламу, смысла в ней никакого, если у нас будет пустой аккаунт. Пишем, подписчиков подтянем. Кстати вот мой инст zi_graphic_design , все честно, там реально 13 подписчиков, и он еще толком не оформлен)) но я буду рада новым людям, там я тоже интересненькое публикую).
5. Нас не просят, но мы это сделаем
находим логотип, который не вызывает у нас эстетическое удовольствие и делаем ребрендинг, то есть рисуем свой логотип для компании. Чем известнее компания, тем лучше. Здесь мы получаем опыт + минимум 1 пост в инстаграм + привлечение внимания.