Найти тему

3 обновления, которые вы ждали: обучающие туры, настройка клиентской карточки и деморобот

Оглавление

Вы знаете, мы открыты для предложений, постоянно анализируем фидбек и улучшаем сервис, чтобы вы быстрее достигали результатов. 2021 год был плодовит на обновления. В этой статье расскажем о трех апгрейдах, которые высвобождают время и помогают автоматизировать процесс.

Обновление №1. Обучающие туры для администраторов

Мы автоматизировали процесс обучения новых пользователей для экономии вашего времени. Например, если в вашей команде появился администратор, обучающие туры познакомят его с сервисом и помогут команде включиться в работу без вашего участия.

Показываем, как найти обучающие туры в сервисе
Показываем, как найти обучающие туры в сервисе

Что это

Пошаговая настройка функций с помощью всплывающих подсказок.

Где находится

Знак ❓ → Обучающие туры

Для чего

Поможет администраторам самостоятельно настроить базовые функции в сервисе: подключить гарнитуру, понять, как работать с карточкой клиента или запустить обзвон голосовым роботом. Чтобы полностью подготовить сервис к первому запуску, есть ссылка на пошаговый видеокурс.

Как начать

Залогиньтесь в сервисе, нажмите на знак ❓ в правом верхнем углу и выберите в выпадающем меню строку «Обучающие туры». Откроется приветствие и меню. Выберите нужный тур из списка и следуйте за подсказками внутри сервиса. Постепенно будем добавлять новые туры, будьте начеку.

Дополнительно

Изучить всю функциональность сервиса администраторам помогут Вебинары экспертов. Нажимаем на ❓ и в выпадающем меню выбираем строку Вебинары. Операторам Обучающие туры и Вебинары недоступны. Вместо этого они видят в меню пункт «С чего начать», который перенаправляет на 10-минутный видеогайд по старту работы в сервисе.

Читать про другие обновления