Найти тему

Подарок для нее на 14 февраля, который она никогда не забудет

Согласитесь, радость от подарка у девушек мигом забывается, стоит только поссориться. Но наш герой истории нашел такой подарок, ​​который не даст о себе забыть в момент крупной ссоры, более того — поможет быстрее помириться.

Все подробности в статье ниже.

________

Я нечасто делюсь в интернете подобными историями, но то, что произошло со мной накануне 14 февраля — перевернуло мою жизнь с ног на голову, и как оказалось это было лучшим решением.

Мужчины, я знаю, кому-то попадется эта статья, хочу сказать — прочтите ее! Даже если не сейчас, то эта информация пригодится вам. Считайте, минус одна головная боль будет решена.

А теперь все по порядку.

Я не привык заранее готовиться к каким-то праздникам и искать подарок за 2 недели и больше. Так вышло, что я тяну до последнего, а потом с горящей задницей пытаюсь найти то, что удивит мою девушку. Так случилось и перед святым, как думают девушки, праздником 14 февраля. Будь он неладен, этот Валентин!

Признаюсь честно, я перерыл весь интернет в поисках подарка, который я еще ей не дарил. Под конец поисков я понял, что все варианты подарков уже использовал. Мне даже захотелось чтобы она забыла про 14 февраля.

Потом я принял эту сложность как вызов. Теперь я уже хотел не просто отделаться подарком. Я хотел так сильно удивить свою девушку, чтобы она потом еще целый год вспоминала этот подарок.

Вы же знаете, что если вручить своей женщине правильный подарок, то еще как минимум неделю она будет ходить под впечатлением, а значит мы можем спокойно жить и быть самым любимым и внимательным. Так вот, мне нужен был такой, чтобы эффект длился дольше)))) И я нашел его!

Не знаю это был знак судьбы, или просто таргетированная реклама хорошо на меня сработала, но мне попался ролик студии Монро Арт, где девушка получает свой портрет и пищит от радости.

Тут я представил на ее месте свою Ксюшу…и перешел по ссылке сразу в чат с менеджером студии.

Я выяснил все подробности: нужна была всего лишь одна фотка, небольшая сумма денег и ожидание в 4 дня. Это было моим спасением! Срок доставки меня очень порадовал, ведь до праздника оставалось ровно 4 дня. Я надеялся, что студия меня не подведет.

Настал тот самый день.

Все-таки студия меня подвела. Она не сказала мне, что делать, если твоя девушка плачет от увиденного подарка. Сейчас все расскажу!

Подаренный мной букет цветов нарисовал у нее на лице улыбку, но было видно, что она ждала что-то еще. “Скоро все будет!” — успокоил я ее, и тут же в дверь позвонил курьер. Он вручил ей портрет завернутый в упаковку.

Я уже видел этот портрет на фото, но то, что я увидел в живую — поразило меня еще больше.

Ксюша сначала пару секунд вглядывалась в портрет, потом повернулась ко мне, опустилась на пол, не выпуская из рук портрет, и заплакала. К такому меня не готовили.

“Что не так?” — спрашиваю ее.

“Вадим…зачем так КЛАССНО?!” — сквозь слезы произносит она и начинает улыбаться.

Потом подбегает ко мне, крепко обнимает и начинает тараторить “Ты такой хороший у меня, такой внимательный, самый-самый лучший!”. Я опешил: стою, улыбаюсь, а она меня зацеловывает. Слезы проходят, Ксюша как сумасшедшая начинает кружить по квартире с портретом, примеряя куда его повесить.

В общем, это еще не все! Как психотерапевт, могу сказать, что сам портрет стал у нее ассоциироваться с приятными пережитыми эмоциями, а я стал тем самым героем, который подарил эти эмоции. Поэтому эффект от подарка длился еще продолжительное время. Однажды мы ругались, ее взгляд упал на портрет, похоже она что-то вспомнила и сразу смягчилась.

Монро Арт — просто классные ребята, которые помогли мне осуществить не только желание моей девушки, но и мое! Теперь наши конфликты сократились, а я все чаще вижу ее довольную улыбку. Спасибо студии Монро Арт! Мне кажется, именно портретом я смог передать всю свою любовь и внимание, а моя женщина оценила это.

____________

Если нужна быстрая помощь в подборе подарка, который покорит сердечко вашей дамы — обращайтесь в Монро Арт - call.monroeartland.com