Найти тему
Мама Фрилансер

Привязываем затраты на услуги подрядчика в заказе покупателя 1с УНФ

Оглавление

Как же отразить затраты на услуги подрядчика в заказе покупателя в программе 1с УНФ и увидеть их потом в затратах?

Для этого нам понадобится системный подход. Мы должны сделать следующее:

1. Правильно создать номенклатуру и присвоить ей верный счет учета

2. Создать сам заказ

3. Отразить факт выполнения услуги подрядчиком

4. Отразить оказание услуги для клиента

А теперь давайте разберем это все подробнее:

1. Создаем номенклатуру и задаем ей верный счет учета

Номенклатура услуги подрядчика
Номенклатура услуги подрядчика

Для наших целей, нам необходимо создать услугу с типом услуга-это обязательное условие!

Задаем ей правильный счет учета.Как это сделать, написано в этой статье:

Как правильно настроить счет учета услуг подрядчика в УНФ для отражения затрат?

2. Создаем заказ покупателя

Заказ покупателя
Заказ покупателя

Указываем в нем услугу, которую мы будем выполнять средствами подрядчика и материал, который нам для этого понадобится, как пример, для образного представления- установка окон (это у нас услуга подрядчика) и окна ПВХ (это товар, который нам понадобится для выполнения работ)

3. Создаем заказ поставщику

На основании заказа покупателя нам необходимо создать заказ поставщику. Именно благодаря этому документу мы и покажем факт того, что мы выполняем услугу средствами сторонней организации

Для этого мы жмем на кнопку "Создать на основании" и выбираем пункт "Заказ поставщику"

Создание заказа поставщику
Создание заказа поставщику

И у нас создается "Заказ поставщику"

Заказ поставщику
Заказ поставщику

4. Создаем документ "Приходная накладная" для отражения факта выполнения работ подрядчиком

Из заказа поставщику также созданием на основании создаем документ "Приходная накладная"

-6

Приходная накладная
Приходная накладная

В этом документе все подставится само, единственное нам надо будет указать цену товара и услуги.

Проводим "Приходную накладную", возвращаемся в "Заказ поставщику" и Завершаем его успешно. Жмем на кнопку "Провести и закрыть" и переходим в заказ покупателя для последнего этапа

5. Отражаем факт выполнения заказа клиента

На основании Заказа покупателя создаем документ "Расходная накладная"

Расходная накладная
Расходная накладная

Все необходимые пункты мы выполнили и в итоге в "Сводно о заказе" мы видим следующее:

Сводный отчет
Сводный отчет

Услуга у нас зафиксировалась в заказе и встала на расход

Также мы можем увидеть эту услугу в отчете "Доходы и расходы по заказу покупателя"

-10

Так информация будет выглядеть корректней и мы сможем анализировать реальные расходы по заказу.

На этом все. Плодотворной Вам работы!

#бухгалтерский учет #управленческий учет #1с унф #настройка учета #унф