Сегодня экспертов, обладающих теми или иными знаниями, становится все больше и многие из них готовы поделиться своими навыками с помощью онлайн курсов. Однако, часто, эксперты сталкиваются с различными проблемами еще во время подготовки курса. Для того чтобы избежать ошибок, ознакомимся с самыми важными этапами перед запуском инфопродукта.
1. Выбор направления.
Известно, что все онлайн курсы делятся на три вида информационные, мотивационные и тренинговые. Чтобы правильно составить курс очень важно понимать какая направленность у него будет. От этого будет зависеть то каким образом вы будете преподносить информацию (наличие или отсутствие контакта с преподавателем, темы лекций, какие видеоуроки и т.д.). При создании курса важно не откланяться от заданного вектора и иметь соответсвующую ему программу .
2. Наличие экспертности.
Понимание собственной экспертности один из основных шагов для создания качественного курса. Важно отвечать на такие вопросы : что вы как эксперт можете предложить клиенту и какие его проблемы решить? Конкуренция в различных сферах велика, поэтому, необходимо быть профессионалом, как минимум. Только высокая экспертная ценность создает доверие клиентов и соответственно хорошую репутацию.
3. Изучение целевой аудитории.
Какая бы ниша не была у вашего курса, она обязательно должна включать в себя собственную целевую аудиторию. Не бывает так, что курс рассчитан абсолютно на всех. Всегда есть аудитория под определенную тему. Перед тем, как создавать инфопродукт, очень важно провести тестирование и определиться со своими слушателями. Это необходимо для того чтобы понимать под кого конкретно стоит затачивать курс. Отличное знание своей аудитории, значительно облегчает создание курса, его продвижение и продажу.
4. Составление концепта своего курса.
Перед тем как записывать курс, необходимо создать так называемый его скелет. Можно это сделать в виде плана либо просто расписать составляющие вашего продукта на бумаге. Важно правильно структурировать вводную часть, модули, лекции и видеоуроки, чтобы информация подавалась понятно и логично от этого зависит успех обучения ваших будущих клиентов, поэтому стоить проработать наполнение курса максимально, чтобы продукт был качественным.
Инфобизнес быстрым темпом продолжает захватывать рынок, ведь образование всегда в цене. Среди огромного количества инфопродуктов на рынке, важно уметь выделяться и сделать это можно с помощью повышения доверия клиентов к собственному продукту, чему способствует создание профессионального и полезного материала.