Найти тему

Опыт полета с авиакомпанией Wizzair. Часть 1.

Друзья, очень хочется отметить авикомпанию wizzair ).
До этого ни разу с ней не сталкивалась, к счастью).

Билеты у нас висели уже больше года ваучерами и нужно было их израсходовать до 22 года.
Плюс у них удобный вылет из Питера прямиком до Будапешта.

Но на этом плюсы заканчиваются…
Я не люблю писать о чем-то плохом и кого-то ругать, но тут никак.😔

Начну по порядку, чтобы, возможно, кого-то предостеречь.

Они практически никогда не улетают вовремя.
Видимо это такая фишка принципиальная у компании.
При вылете в Будапешт промариновали на приорити посадке около 50 мин. (там нет ни кресел ни туалетов, к слову).
Посадили в самолет и еще час он не мог пойти на взлет.
Как думаете из-за чего?)
Из-за того, что стюардессы не могли закрыть дверь!!!
Пока кто-то из аэропорта не пришел и на хорошем, понятном каждому народу языке, объяснил как им закрыть побыстрее дверь.
И да)!
Это еще один прикол - до самолета мы шли пешком)))👣
В итоге вылетели с опозданием в 2 часа.

В полете не предлагается ни кофе, ни еда.
Это ладно.
Но вода там только тоже платная).
Это вообще законно)))?

Плюс у мужа во время полета заболела голова, мы хотели достать свою воду, но тут включилось табло о турбулентности и его попросили сесть на место.
На вопрос можно ли взять воду или могли бы вы подать рюкзак, где вода.
В достаточно грубой форме было сказано сесть и не вякать).
Прямо концлагерь на крыльях. 😡

Простите, но…
Вы бы видели их туалеты🥺…
Я вообще-то без особых претензий.
Я хожу в туалет на заправках, я была в туалетах на автобусных станциях в Азии (в частности, на Шри-Ланке, Филлипинах, Индии, Малайзии, Тайланде…!!!) но!!!!
Такого маленького туалета я еще не видела😳. Плюс ко всему в конце полета он был еще и грязным.

У меня была тайная надежда🍀🍀🍀 на нормальный вылет обратно, но(((🤨…

Мы пришли раньше, посадка была объявлена вовремя и снова запустили на приорити.

Простояли там 20 мин.

На самолет снова шли пешком по лётному полю.

Стюардессы закрыли дверь и самолет начал движение, проехал метров 30 и остановился. Простояли так еще 30 мин.

-2

Самолет начал движение обратно к аэропорту.

Пилот сделал объявление, что рейс немного задерживается.

Мы продолжили сидеть в самолете еще 30 мин в этот период запахло немного жженой резиной.

Через час от момента «вылета» нам объявили, что самолет неисправен - и нас снова отвезут в аэропорт и там придётся подождать замены рейса.

Нас посадили в автобусы и отвезли в отдаленный закуток, где мы просидели еще час.

В итоге мы вылетели на 2,5 часа позже, чем было запланировано.

Видимо эта кармическая для wizzair задержка в 2 с лишним часа.

И знаете, если бы это произошло однажды, да - ладно у кого не бывает.

Но, как я понимаю, читая отзывы, это стандарт для данной авиакомпании.

И снова - да ладно)! Если бы мы были вдвоем с мужем. Бутылочка шампанского из дьюти фри, и любое ожидание, особенно с любимым, пролетит не заметно.

Но с 2 детьми…

В общем, очень не советую пробовать летать этими авиалиниями, если вы не хотите испортить себе начало или завершение отпуска.

И дважды особенно, если вы с детьми.

-3

А продолжение о нашем небольшом путешествии читайте дальше.

P.s. Расскажу о вакцинации в Хорватии, о порезанном пуховике в Будапеште и еще много о чем).