Кино и мода всегда были тесно связаны: кинозвёзды носили одежду лучших домов моды не только в жизни, но и на экране.
Иногда музы «uзмeняли» своим постоянным кутюрье. Например, в «Манон-70» (1968) — современной киноверсии «История кавалера де Грие и Манон Леско» аббата Прево — Катрин Денев снималась не в костюмах Ива Сен-Лорана, а в моделях, которые создал Эмануэль Унгаро — ученик великого Кристобаля Баленсиаги.
Лучшим доказательством таланта Унгаро служат кадры из этого фильма: они наглядно демонстрируют нам, что его одежда легко впишется в гардероб современной модницы.
Красный сарафан будет прекрасно выглядеть в компании со свитером или или строгим топом.
Коричневая дублёнка хороша своим деталями: оригинальными петлями для пуговиц и большими накладными карманами.
Стройные девушки могут без опаски носить яркие плащи с поперечной полоской.
«Ажурное» мини-платье тоже будет выглядеть великолепно на молоденьких и худеньких барышнях.
Фильм «Манон-70» хорош ещё и тем, что мы можем побывать на модном показе конца 60-х годов и сравнить его с современными дефиле и моделями.
Один из моих любимых кадров в «Манон-70», который я по аналогии с кустодиевской картиной «Купчиха за чаем» назвала «Француженка за кофе».
А в этом кадре видно, что Катрин украсила свои пальцы пластмассовыми колечками-неделька.
Кстати, Катрин Денев невероятно хороша не только в одежде изысканного кроя, но в простой футболке и джинсах: именно этим отличаются кинозвёзды от остальных актёров, я так думаю.
#старое кино #кинозвезды #катрин денев #мода #стиль #винтажная мода #emanuel ungaro #эмануэль унгаро