Найти в Дзене
Уютный дом с BLIZKO

Статистика в интернет-магазине. Как понять, что хочет ваш покупатель

Определять потребность покупателей можно с помощью различных инструментов, например опросов. Можно поместить на главную страницу сайта поп-ап с квизом из трех вопросов и собирать мнения покупателей в табличку. А можно использовать такой аналитический инструмент, как статистика сайта. В этой статье расскажем, как определить потребности покупателей BLIZKO, внимательно наблюдая за статистикой.

На BLIZKO у каждого магазина уже есть настроенный сервис аналитики, отчеты которого помогут определить, что хотят ваши покупатели. Они показывают количество просмотров страниц сайта и номера телефона, количество переходов и их источник.

Как анализировать статистику и какие выводы делать?

Следите за статистикой просмотра отдельных товаров. Акцентируйте свое внимание на тех позициях, которые интересуют покупателей больше всего.

По вкладке «Просмотры страниц» можно понять, сколько раз посетители просмотрели каждую конкретную страницу магазина на BLIZKO. Это может быть товар, услуга, раздел или какая-то новость. Если нажать на ссылку, то можно увидеть, какую именно информацию просматривали посетители.

-2

Если чаще покупатели заходят на страницу какого-то определенного товара - усильте его продвижение. Можно оформить акцию, предложить специальные условия покупки

По каждой акции также можно увидеть, сколько раз посетители просматривали конкретную акцию.

-3

Что делать, если посетители часто просматривают раздел отзывы?

Обновите раздел, добавьте обратной связи от покупателей, которые уже что-то заказывали у вас. Внимательно проверьте, на все ли отзывы вы ответили. Это поможет посетителям принять решение о покупке вашего товара/услуги.

Статистика – это аналитический инструмент, данные которого можно и нужно использовать для повышения эффективности продаж. С ее помощью можно оценить отдачу от рекламы, лучше понять поведение покупателей и принять решение о том, как в дальнейшем развивать сайт. На BLIZKO помочь оценить статистику магазина может, закрепленный за каждой компанией контент-менеджер. Он предложит решение по росту конверсии и трафика, а также предложит дополнительные инструменты для увеличения потока покупателей.