Повествование снова идет от имени Дефне.
Выходя из дома, оставив брата и Гюнеш наедине под предлогом похода в магазин, я ненадолго взглянула на дверь. Я проверила карманы, у меня не было с собой ключей. Так что я не могла запереть их в доме. Ну, даже если бы я их заперла, ничего бы не случилось. Они уже делали домашнее задание, и я не думала, что кто-то из них выйдет из дома.
Спускаясь по лестнице с глупой улыбкой на лице, я открыла наружную дверь и вышла из подъезда. Мне нравится Гюнеш. Я знала, что она тоже любит моего брата, даже если мы не говорили об этом открыто. Они хорошо подходят друг к другу, и было бы здорово, если бы мой дорогой брат открыл глаза и увидел перед собой красоту, но он упорно не видит ее.
Я вышла из дома и сделала несколько шагов, когда увидела перед нашим домом Саваша. Мы оба остановились, когда наши взгляды встретились. Кивнув друг другу, первым заговорил Саваш. — Как твоя рука?
— Хорошо, — просто сказала я. Рука не ноет, как в первый день, уже начала заживать. Саваш одобрительно кивнул головой и подбородком указал на наш дом. –Йигит сказал, что он дома, я пришел навестить его.
–Да дома.
В то время как Саваш качал головой и пытался обойти меня, я поймала себя на том, что держу Саваша за руку, как только вспомнила о своей цели покинуть дом. — Он сейчас не очень доступен, — пробормотала я, когда Саваш вопросительно закатил глаза, глядя мне в лицо.
Он пожал плечами. –Что я только не видел.
— Я не в этом смысле, — сказала я, изо всех сил пытаясь не рассмеяться. Почему-то я вспомнила о том, как брат принял Саваша за ту девушку, которая убила турецкий язык и пытался поцеловать его в пьяном бреду. Я сжала губы, а Саваш посмотрел на меня так, словно читал мои мысли, и неодобрительно покачал головой.
–Гюнеш с ним.
— Вот как? Я бы тоже ее увидел, давно не виделся с ней.
–Они делают домашнее задание».
–Пусть делают.
–Оф, Саваш! Я пытаюсь оставить их двоих наедине, пойми уже!
Я смущенно отвела глаза, когда Саваш испугался моего внезапного взрыва. Я с трудом удерживала себя от гримасы. Как будто отругала ребенка.
Немного придя в себя от шока, Саваш ответил «А». Потом наивно спросил. –А зачем?
–А ты как думаешь?
Когда Саваш сказал «А» еще раз, на этот раз я почувствовала, что он что-то понял. Ухмылка расплылась по его лицу, он прикусил нижнюю губу, остановил смех и посмотрел на меня. –Ах ты...
Я пожала плечами и раскрыла руки. –Мой брат не так много работает для своего блага, как я, но что поделаешь, сестринская любовь.
Рассмеявшись, Саваш перевел взгляд на окно нашей квартиры позади меня. Пока я изо всех сил старалась не смотреть с восхищением на улыбку, висевшую на его лице, я напомнила себе об истине, выскользнувшей из моего сознания. У него была девушка.
Когда выражение моего лица застыло, Саваш перевел взгляд на меня. Он ничего не спрашивал, хотя и заметил, что мое лицо поникло. Он сказал: — Тогда я тоже не могу пойти к вам домой прямо сейчас.
— Ну да, можешь погулять 20 минут или около того.
— Понятно, — сказал он, затем бегло изучил меня. – А ты куда ты идешь?
–Я сказала, что иду в магазин, но я пройдусь где-то здесь.
— Могу пойти с тобой? — спросил Саваш, засунув руки в карманы.
Я знала, что должна была сказать нет. Потому что чем больше у меня с ним воспоминаний, тем больнее. Было о чем подумать и о чем поволноваться... Кроме того, было то, что сказала Айлин. Я не хотела оправдывать эту девушку. Она была права насчет моих чувств к Савашу, да, но я не пыталась отнять у неё её возлюбленного. Если бы Саваш дал мне в тот день свой кардиган, я бы не надела его и не пришла в школу. Я бы постирала и вернула бы ему.
Я должна была сказать нет, но не смогла. Да, я отчаянно хотела проводить с ним время. Но более того, я не была уверена, почему я откажу ему. Это было бы грубо, а я не хотела его обидеть. Поэтому я ответила: «Конечно», и пошла дальше.
Молча идя, я смотрела нам под ноги. Мы оба шли медленно, пытаясь дать моему брату и Гюнеш как можно больше время провести вместе. Ни мой брат, ни Гюнеш не знали о жертве, которую я принесла, чтобы оставить их наедине. Наедине с Савашем мне казалось, что я умру.
Любить его, не иметь возможности показать свои чувства, не иметь возможности отказаться от него... Когда эти три составляющих были вместе, для меня это было очень сложно. Я любила его, любила так сильно, но не могла показать своих чувств. Была ли у него девушка или нет, но он был лучшим другом моего брата до того, как я полюбила парня. Связь между ними была очень хорошей. Вот почему я не могла позволить своим чувствам встать между ними двумя...
Потому что, если бы мой брат узнал об этом, его дружба с Савашем закончилась бы. Он сделал бы это для моего же блага, а не потому, что злился на него. Даже если бы он не закончил отношения, между ними было бы некоторое расстояние. Например, Саваш не смог бы прийти и остаться с нами, Йигит не смог бы продолжать говорить со мной о Саваше. Я определенно не хотела этого.
Пока я шла по тротуару, я была на стороне рядом с проезжей части, а Саваш шел рядом со мной. Подходя к магазину, я подпрыгнула, когда проезжающая мимо машина засигналила и парни внутри нее закричали. Когда парни уехали, смеясь от радости, что напугали меня, я посмотрела на них с гневом.
Я почувствовала руку Саваша на своем плече, когда стиснула зубы, чтобы не выругаться. Он поменялся местами с мной, положив руку мне на плечо, теперь он был человеком, идущим по обочине тротуара. Когда я посмотрел на его растерянное лицо, у него было сердитое выражение. Он убрал руку с моего плеча и посмотрел на меня.
— Очень часто бывает такое?
Я не знала, что ответить. Мне не нужно было делать ничего лишнего, чтобы подвергнуться словесным преследованием. Иногда невежественные люди пытались обвинить обиженных женщин в том, что они носят короткие платья, но ничего подобного. Я просто шла, на мне не было ничего откровенного, что не означало, что я заслуживала того, чтобы меня преследовали, но я все равно подверглась словесным преследованием.
–Больше не обращаю внимания.
— Мы оба знаем, что это неправда, Дефне.
Я не хотел ничего говорить и тянуть тему. Потому что если бы мы и говорили об этом часами, ничего не изменилось бы. Я даже не понимаю, как они смели сигналить женщине, идущей по улице, и продолжать существовать. Почему им доставляло удовольствие пугать или беспокоить кого-то? Все, что я знала, это то, что они были невежественны, и единственное, что я хорошо поняла за свою короткую жизнь, это то, что с невежественными никогда не разговаривали.
Когда я сменила тему, сказав: –Кажется, тебя что-то гложет, Саваш снова перевел взгляд на меня. Но не ответил мне, на что я спросила. –Что случилось?
–Тоже самое.
Когда он прошел мимо меня, я поняла, что дело в Айлин. Мои шаги замедлились, а затем остановились. Пока Саваш останавливался со мной, он изучал мое лицо.
— Прости, — просто сказала я. Саваш покачал головой и сказал: — Не твоя вина, что она мне не доверяет.
— Тогда почему она тебе не доверяет?
–Ей изменили в ее предыдущих отношениях. Я не знаю, что еще мне нужно сделать, чтобы заставить ее доверять мне.
— Вообще-то… — Саваш, должно быть, предвидел мою мысль, когда быстро покачал головой. –Нет, я никогда не прекращу общение с тобой, чтобы вернуть доверие Айлин. Мы не делаем ничего плохого, и она должна это понять. Если я прекращу общение с тобой, то Айлин окажется права.
— Что ты будешь делать тогда?
— Не знаю, — честно сказал он. Я злилась на себя за то, что обсуждаю с ним его отношения, но ничего не могла с собой поделать. Я знала, как сильно он её любит, и видела это, и не могла видеть его грустным. Сейчас их отношения натянуты, и Саваш очень переживал по этому поводу. При малейшей ссоре он сразу падал духом. Хоть он и говорил, что все в порядке, было ясно, что он не совсем в порядке.
— Может, купишь ей подарок?
Я заставила себя объяснить свою идею, когда взгляд Саваша был обращен ко мне. –Я имею в виду, думаю, что она бы очень обрадовалась, если бы ты сделал небольшой жест, чтобы положить конец этой ссоре.
Он слегка нахмурился. –Думаешь? – спросил он, и я кивнула головой.
–По крайней мере, она увидит, как сильно ты о ней заботишься.
–Какой подарок купить-то? –сбитый с толку, он погрузился в свои мысли, говоря сам с собой. Я улыбнулась и заговорила. –Чуть дальше внизу есть очень хороший магазин, в котором продаются отличные сувениры. Мы можем заглянуть туда».
Когда Саваш посмотрел мне в глаза, словно благодарил, я широко улыбнулась и пошла. Мы собирались вскоре пойти в этот магазин и поискать подарок для девушки Саваша. Мое состояние перестало быть болезненным и стало смешным. Потому что именно я придумала эту идею. Я делала это для себя.
Но я ненавидела его грусть. Его ушедшую улыбку, задумчивый взгляд...Хотела, чтобы он улыбался и был счастлив, и если для этого понадобится выбирать подарок для его девушки, я это сделала бы.
Какими бы болезненными ни были последствия для меня...
Продолжение следует...
Всем большое спасибо за комментарии, подписку и лайки ❤
Навигация канала LIBRERÍA
#рассказы #истории из жизни #литература #роман #любовь #любовь и отношения #дружба #ревность #семейные отношения