Mitsubishi присоединился к автоальянсу Renault-Nissan, и поэтому выход долгожданного четвертого поколения Аутлендера затянулся. О новых деталях, комплектациях и ценах расскажем ниже. Поехали!
Универсальная платформа
Шасси, на базе которой собирается свежая версия Outlander, интегрировали под платформу X-trail. Фактически шасси у моделей теперь одинаковые, а значит, снижается себестоимость сборки, что затем положительно повлияет на комплектации. И надо понимать, что общая платформа — это надежное содержание и основа. Дизайн, характер и особенности моделей остаются самобытными.
Четвертое поколение Outlander прочно стоит на базе CMF-C/D с задней многорычажной подвеской. Бензиновый двигатель "атмосферник" 2,5 литра взят у Nissan, его мощность — 184 л.с. используется вариатором в паре с передним, либо полном приводом.
Альтернативой может стать традиционный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с., работающий только на переднеприводной версии.
Акцент на внешность и возможности
Кузов обновлён основательно и трендово. Габариты увеличены незначительно, но внешность стала более представительной. Огромная головная оптика, выразительные воздухозаборники, сурово поджатый “рот” радиаторной решетки выглядят стильно.
Силуэт стал респектабельным и аскетичным. Широкие возможности бросаются в глаза в интерьере салона. Небольшое увеличение размеров при переходе на новую базу напрямую отразилось на комфорте для пассажиров. Места значительно больше, в версии на 7 мест это особенно заметно в третьем ряду.
Объем багажного отсека увеличивается пропорционально раскладке сидений и составляет 331, 949 или 2257 литров соответственно.
В интерьере выделяются крупные детали в дизайне передней панели: сенсорный экран мультимедиа на 8 или 9 дюймов, шайба управления режимами движения, дефлекторы вентиляции. Удобные элементы управления и на ключевых настройках физические кнопки вместо сенсорных.
Управление климатом, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и другие полезные функции входят в бортовую систему MI-Pilot Assist, умеющую помогать водителю во всем, кроме принятия решений.
Комплектации и цены
Четвертое поколение Outlander предлагается в нескольких комплектациях. Комбинаций вышло 11, если учесть выбор из 2 видов КПП, привода, 11 исполнений и 3 двигателей.
Базовая версия Inform предполагает двухлитровый мотор на переднем приводе и вариаторе, с климат-контролем и регулировками руля, передних кресел и стеклоподъемники.
Следующая по старшинству комплектация Invite дополняет автомобиль аудиосистемой, круиз-контролем, элементами комфорта.
В комплектации Intense+ добавляются боковые подушки безопасности, мультимедиа с разными вариантами взаимной интеграции гаджетов к бортовой системе. В этой версии опционально доступен полный привод и третий диван для семиместного размещения.
Полноприводные по умолчанию комплектации Instyle, Ultimate и GT включают кожу в салоне, всевозможные электрорегулировки, навигацию, парктроник и мониторинг "слепых" зон, сервопривод багажника, и светодиодную оптику.
Топовая версия GT оснащена двигателем V6 на 3 литра и автоматической КПП.
Базовая версия стартует от цены в 1859000 руб., что сразу дает фору в сравнении с конкурентами по классу. При схожих параметрах у конкурентов стоимость выше, а многие базовые на новом Аудтлендере опции доступны с доплатой.
Выгодное отличие от конкурентов в более продвинутой базовой версии мотора, предлагаемом по умолчанию оснащении и, конечно, инновационном шасси.
Обновленный Mitsubishi Outlander 2022 ждет вас в Максимум на тест-драйве.