Ниша: инфобизнес / курсы по нумерологии
Задача: собирать людей на бесплатный ежедневный автовебинар.
Сроки рекламной акции - 2 недели, бюджет 25.000 рублей.
К началу запуска рекламы у клиента уже была рабочая воронка на автовебинар через посадочную на ботхэлпе и чат-бот в телеграмм. Воронка с его слов хорошо работала на ЦА из Вконтакте.
Цель запуска - протестировать воронку на аудиторию IG и FB.
Была проанализирована ЦА и реклама конкурентов, выявлены потребности и боли. На основании чего - разработаны креативы и рекламный текст.
Кликабельность макетов - в среднем 1,73%.
Реклама откручивалась в автоплейсментах в IG и FB, по РФ и Европе.
В процессе отключили Европу - лид выходил 180 р и дороже.
Охват: 26 405
Кол-во переходов: 578
Кол-во регистраций: 119
Средняя цена Лида - 143 руб. (учитывая, что это конец года, это хороший результат в этой нише).
Израсходовано - 27 967 руб.
Получили 89 реакций на рекламу, 13 сохранений, 4 репоста.
Была совершена 1 продажа и 2 заявки на покупку курса.
Также выявлена низкая конверсия посадочной страницы, дана рекомендации по разработке новой страницы.
Таргетолог, Юлия Русак
@target_naraz (Телеграмм).