Найти в Дзене
АвтоVESTник

Новые цены на ТО Лады Весты. АвтоВАЗ зверствует.

Добрый день, читатели, подписчики, любители и хейтеры автоваза!

Уже прошло больше 2-х лет, как я пересел со Шкоды Октавии на Ладу Весту СВ Кросс на вариаторе. И вот, на днях, записался на второе ТО-2 . Езжу в последние годы немного, так что так и получается, примерно - одно ТО раз в год. Очень экономично )))

Машина по прежнему радует, никаких серьезных нареканий за 2 года высказать не могу - за свои деньги всё в ней отлично. Даже после предыдущей моей Октавии я не ощущаю такой уж прямо серьезной разницы типа земля-небо. Нет, практически такая же бюджетная семейная машина с вместительным салоном и багажником. Что-то лучше в Октавии, типа динамики и багажника, а что-то и в Весте. Ей бы пластик салона чуть-чуть улучшить, да с десяток-другой лошадок добавить - вообще огонь получился бы. Зато клиренс, комфорт работы вариатора и внешний вид доставляют много удовольствия, чего мне очень не хватало в Октавии.

Но в данном случае хотел бы поговорить о другом. О новых ценах на ТО, которые АвтоВАЗ не так давно ощутимо повысил.

В общем, стал я обзванивать всех дилеров и выяснил страшное. Вот вам новый официальный дилерский ценник на ТО Лады Весты в СПБ-МСК(в регионах чуть-чуть дешевле):

С Вазовским движком-коробкой:
ТО-1: 10100 рублей
ТО-2: 11100 рублей
ТО-3: 12300 рублей
ТО-4: 11100 рублей
ТО-5: 14300 рублей
ТО-6: 29700 рублей

С японо-французским движком и вариатором:
ТО-1: 11800 рублей
ТО-2: 17700 рублей
ТО-3: 14000 рублей
ТО-4: 17700 рублей
ТО-5: 15200 рублей
ТО-6: 25900 рублей

Поскольку у меня Веста именно на вариаторе, то ценник на ТО теперь выходит совсем негуманный. Если раньше одним из достоинств Весты были и дешевые ТО, то теперь, к сожалению, можно об этом забыть. Собственно, ТО на Весту с вариатором теперь стоят плюс-минус также, как и на иномарки того же класса. Скажу честно, меня это несколько расстроило. Ну да ладно - пережить можно. Тем более, что дилеры Автоваза очень легко дают скидки на ТО вплоть до 30%, если приезжаешь к ним впервые. Но осадочек, как говорится, все равно остался...

Как бы теперь еще и угонщики не заметили совершенно неугоняемую Весту, за интересом которых обязательно последует еще и резкий рост стоимости страховки.

А как вы считаете, это дорого или недорого за возможность иметь честную 3-х летнюю гарантию? Особенно, учитывая тот же не самый дешевый вариатор в машине. Может, все другие марки автомобилей уже тоже резко подняли ценники и это еще и дешево по нынешним временам?

Поделитесь мыслями...

От гарантии отказываться не собираюсь, готов переплачивать дилерам за то, чтобы не ожидать запчасти неделями из всяких экзистов и не менять их потом в грязных полугаражных "клубных" сервисах с непрерывно матерящимися мастерами, отмывая потом ботинки от масел.

P.S. Традиционно предупреждаю хейтеров - за агрессию, хамство и угрозы, особенно в первых же коментах - ответ будет аналогичным + немедленный бан. Тут общаются адекватные люди. Я верю, что вы тоже так можете.