Найти в Дзене
Артём Лаптев

Банальная история

Водка закончилась. Кирилл встал, сунул ноги в тапки и вышел на балкон. Он достал последнюю сигарету, скомкал пустую пачку и бросил её вниз. Затем поднял глаза к небу и пустил дым глубоко в легкие.

Пепельная гладь над головой жадно ловила и впитывала каждый выдох. Кирилл провожал взглядом бесследно исчезающие клубы. И вскоре в уголках его глаз появились слезы. Опомнившись, он вытер футболкой лицо и переключил внимание на то, что происходило на улице. Как раз в этот момент во двор въехал синий Mini Cooper. Кирилл затушил недокуренную сигарету, аккуратно положил на край пепельницы и вернулся в комнату.

Он забежал в ванную, наскоро умылся и поправил волосы. Потом собрал на кухне и спрятал в шкаф пустые бутылки. В гостиной Кирилл сгреб в кучу все лежавшие на кофейном столике исписанные листы и выкинул в мусорное ведро.

И все-таки, услышав как ключ открывает замок, Кирилл вздрогнул. Он сел в кресло и стал ждать. Раздался щелчок, дверь открылась.

Легкий силуэт пролетел мимо, словно ветер, и исчез в спальне, оставив за собой цветочно-медовый аромат.

- Нам нужно поговорить, - крикнул ему вслед Кирилл. А сам закрыл глаза и втянул ноздрями этот запах. И сразу вспомнил как прижимался носом к сиреневым волосам.

- Ты получил мое сообщение? – спросил голос из спальни.

- Мы так с тобой и не поговорили, - продолжил Кирилл.

- Я же попросила достать вещи, даже не просила складывать, неужели так трудно было!?

Шкафы в спальне то открывались, то закрывались, ящики выдвигались и задвигались, стучали деревянные створки.

- Просто сядь, Ань! Давай все обсудим!

Ответа из комнаты не последовало. И Кирилл пожалел о том, что выпил всю водку заранее и сейчас слишком трезв.

- Аня, это не займет много времени!

Аня вылетела из спальни и вновь исчезла в соседней комнате, не дав себя разглядеть. А они не виделись уже две недели. И Кирилл тосковал по ней. В её чертах, глазах и улыбке таилось для него особенное лекарство. Вечные раздражение и недовольство собой отступали, лишь только он посмотрит на неё. Тревога и страхи исчезали, когда она руками обхватывала его шею. Но теперь он лечил свой недуг алкоголем. И не хотел верить, что она окончательно уйдет.

- Боже, куда же он подевался? – раздался из комнаты голос Ани.

- Оторвись ты хоть на минуту, пожалуйста!

Кирилл уже не мог сдерживать себя, борясь с желанием силой принудить её к разговору. В этот момент дверь в квартиру опять открылась.

- Ань, у тебя все хорошо?

Высокая, мускулистая фигура, не дожидаясь ответа, прошла в гостиную. Вошедший мужчина кинул небрежный взгляд на Кирилла.

- А ты кто ещё такой? Что ты тут делаешь? – спросил Кирилл.

- Я парень Ани. Смотрю, чтобы ты не закатил очередную истерику.

- Блять! Иди нахуй отсюда! Не лезь не в свои дела!

- Начинается. Ты реально нытик. Потерпи!

Аня на миг показалась из комнаты.

- Лёш, ну я же просила подождать в машине.

- Да я чтобы чемодан помочь донести, - ответил Лёха.

Кириллу показалось, что кто-то потрогал его сердце пальцами. Он ощутил озноб. Ему стало так обидно и мысли, которые долго и настырно пытались озвучить себя в черепной коробке, затараторили. Мечты, придуманные им в детстве, ломались одна за одной, как старые игрушки. «Хотел быть героем, ну не стал, понятно. Но почему не получилось стать хоть кем-то. Не считать же должность регионального менеджера достижением. День увольнения был одним из лучших дней. Квартира, машина, отдых заграницей – это ли успех? Таких легион! Хотел подняться над толпой? Мнил себя писателем, написал роман. Думал это сделает тебя кем-то? Брось! Бета-ридеры говорят, что неплохо, в этом что-то есть. А по мне так бред. Или хорошо или плохо, или есть или нет и ни что-то, а конкретно! Никаких полутонов. Ладно и это ерунда! Но она. Да, жизнь не сказка, здесь нет счастливых сюжетов. Но мы громко называли то, что между нами – любовь! И я верил». Цепочка мыслей сбивчивыми титрами пробежала в его голове, оставив после себя горькое послевкусие и боль. И Кириллу захотелось сделать больно кому-то ещё.

- Лех, а скажи мне, она по-прежнему выкрикивает в постели мое имя? Или ты её до этого не доводил? – Кирилл сам внутри скривился от своих слов, скучных и пошлых, но он никогда не умел оскорблять.

Леха сжал челюсти, но ответил:

- Нет. Не кричит. Ей больше не надо симулировать.

- Ну должно же быть у тебя хоть одно достоинство. Вопрос в том, долго ли ради него она будет терпеть твои недостатки. Думаю, быстро устанет от разговоров о качалке.

Леха посмотрел на свои мышцы и улыбнулся.

- Чудик, сними свои шоры. У меня два высших образования, одно из них – филологическое. В любом случае, ничто не утомляет больше твоего нытья. И ещё, как филолог добавлю. Удали свой роман, чтобы не позориться.

- Но две вышки не добавили тебе ума, раз ты не смог его понять. Но я не удивлен. Больше поражаюсь тому, что Аня выбрала столь тривиального типа.

Аня вышла из комнаты с чемоданом, отдала его Лехе и молча направилась к выходу. Кирилл посмотрел ей вслед, но ничего не сказал. Хотя и знал, что больше её не увидит.

- Смирись, чувак! Ты сам все проебал, - перед тем как пойти к двери сказал Леха.

- Вот именно. Она с тобой, только потому что я её проебал.

Леха на секунды остановился и даже хотел что-то ответить, но решил промолчать и прикрыл за собой дверь.

Кирилл встал и вышел на балкон. Прикурив бычок, он посмотрел вниз. Вечерние улицы покрывал туман. Синяя машина выехала со двора. И стало тихо и пустынно. Под окнами на снегу лежала смятая красная пачка. Кириллу не захотелось лежать рядом с ней. Да и этаж был лишь пятый. Он плюнул и поднял глаза наверх. На прояснившемся вечернем небе мерцали первые звезды. И Кирилл вспомнил стихи классика.

В магазин идти не пришлось. На счастье, в глубинах кухонного шкафа нашелся коньяк. Кирилл вернулся в гостиную и выключил свет. Потом надел наушники и включил на телефоне случайную песню. Американская певица грустно пела о любви. Кирилл сел в кресло и залпом опустошил половину бутылки. В квартире было уже совсем темно. Он закинул в рот горсть таблеток от бессонницы и, допив остатки коньяка, закрыл глаза.