Найти в Дзене
Наталья Дрич

В погоне за целью.Дети

ГЛАВА 42

Дима с Юлей ждали первенца со дня на день. Дима отчаянно волновался и старался скрыть от Юли свои переживания. Юля с нетерпением ждала родов. Последний месяц она ходила тяжело, живот стал огромным, она сильно отекала, а ребенок и не думал, что уже пора на выход!

Дима оправился от нападения быстро. Иногда Юле казалось это чудом, иногда, что Дима скрывает от неё свое состояние. Дима убеждал Юлю, что все хорошо, просто отлично, и скоро он и тренироваться снова начнет. Заявил Юле, что как она родит и оправится от родов, он будет брать её с собой в спортзал.

Юля улыбалась и радовалась, что снова в их маленьком мирке воцарился покой.

Дима на второй день после выхода из больницы занялся ремонтом дома. Он запланировал когда сменит окна, двери, а пока срывал со стен обои, снимал старые доски полов. От него стало пахнуть красками, шпатлевкой, деревом. Юле безумно нравился его запах. Это был запах семейного дома, у Юли он ассоциировался со стабильной жизнью, покоем, счастьем.

Попутно Дима решил ремонтировать теплицы, но зимой он мало, что мог сделать и с нетерпением ждал весны, чтобы заняться овощами. Звонил Насте и расспрашивал о том, как и что он должен сделать чтобы овощи уродились. Дима жалел об одном, что у него две руки и в сутках всего двадцать четыре часа.

Но главным событием, которое надо было пережить, это выход в свет. Прием у Марины в основном был затеян ради Димы, главного героя. Он спас Машу от злодеев, так Дима иронично называл спасение Маши.

После того, как Настя предложила ему жить в родительском доме и готова была отдать Диме с Юлей дом, Дима не хотел терять ни минуты. И хотел его обустроить по своему вкусу. И поход в «высший свет» его больше раздражал, чем радовал. Юля неважно себя чувствовала и тоже не хотела идти. Но отказаться было невозможно. Супруги договорились, что приедут ненадолго и под предлогом, что Юле необходимо много отдыхать, уедут.

Так почти и получилось. Они уже собирались покинуть вечер, и тут у Юли начались схватки. Скорая приехала быстро, Юлю увезли в роддом, Дима на машине помчался следом.

Юля рожала тяжело и долго. Она мужественно держалась, слушала акушерку, ей собирались делать кесарево сечение, но она справилась сама и родила чудесного мальчика. Сутки, пока рожала Юля, вымотали Диму. Он не уезжал домой. Утром его пожалели медсестры и пустили в холл. Днем Дима не выдержал напряженного ожидания, поехал в церковь и молился за Юлю и свое дитя. К нему подошел священник, у Димы был вид, словно он пьян, а когда Дима объяснил в чем дело, священник утешал его, рассказывал как сам боялся за жену и ребенка.

-Сын, у меня родился сын! - Кричал в трубку телефона матери Дима,

-Димочка, как я за тебя рада, поздравляю! - Заплакала Настя.

-Ты чего плачешь, мам?

-От счастья, сынок, от счастья.

Дима купил цветы, коробку конфет и поехал в роддом.

К Юле Диму не пустили, малыша показали из окна. Дима ничего не разглядел, ребенок в пеленках выглядел как кокон, но Дима тут же решил, не дай Бог, кто тронет его сына или Юлю, он пойдет на любое преступление, но спасет их.

Юлю выписали из роддома через три недели. Дима за это время успел отремонтировать первый этаж дома и две теплицы.

Когда он привез домой жену с ребенком и показал Юле свою работу, она решила переезжать из квартиры в дом. Весь мир для Димы отошел на второй план. Главное в жизни стали Юля и сын. Назвали его - Илья.

Дима к сыну по ночам вставал сам. Юле разрешал гулять с ребенком и помогать ему его купать. Илюшка на редкость был спокойным мальчиком. Он просыпался по часам, когда хотел есть. А если мокрые пеленки мешали спать , кряхтел и ворочался. Памперсы Дима признавал только для прогулок.

Дима торопился перевезти жену и сына в дом. Юля была слаба и восстанавливалась после родов медленно. Дима с тревогой следил за супругой. Он надеялся что свежий воздух за городом быстрее восстановит её здоровье.

Настя помогала Диме с Юлей не только деньгами. Она подарила Юле золотые сережки за внука. Внуку привезла погремушек и одежды на вырост лет на пять вперед. Когда Настя приезжала, Дима оставлял Юлю с малышом, мчался в теплицы и работал с удвоенной силой.

Денег, не смотря на существенную помощь Насти, все равно не хватало. Дима молился, чтобы быстрее наступила весна. Вот вот закончатся Юлины декретные и они останутся без средств к существованию. Он не мог пойти на работу, Юля была слаба и одна бы не справилась с ребенком.

Однажды утром он проснулся раньше Юли, лежал рядом с женой и прикидывал, что можно сделать, чтобы как-то протянуть до весны.

-Давай заложим в ломбард серьги твоей мамы, а потом выкупим их. -Вдруг произнесла Юля.

-Ты не спишь, я разбудил тебя. -Дима заботливо поправил одеяло жене.

-Я знаю о чем ты думаешь, не волнуйся, я справлюсь с сыном. Я уже могу.

-По - хорошему тебя бы сейчас в санаторий отправить с Илюхой.

-Дима, у нас все хорошо, поверь. Это временные трудности.

Пикнул телефон, Дима потянулся к нему:

-Кого тут с утра пораньше разобрало! Не спится людям!

Дима прочитал эсэмэску и ничего не говорил. Он смотрел в телефон, не поворачивая голову к жене. Юля приподнялась на локте и потрепала Диму за плечо:

-Эй, что случилось?

Дима молча протянул телефон. Юлю прочитала, что на расчетный счет Диме перечислено пять миллионов рублей.

-Это что? - Спросила Диму Юля.

-Это пять миллионов рублей мне.

-За что, кто?

-Я понял, Мачневы за Машку! За спасение сестры! Я и забыл, они же вознаграждение обещали за информацию о сестре миллион, а я её домой привез.

- Почему так много, они же обещали миллион. Дима, ты спас не Машку, а нас. Вот как повернулось.

- Много? Это за информацию о Машке они обещали миллион, а я до дома довез и по башке получил из-за неё. Какие честные оказались, а мы переживали!

Дима не мог лежать в постели, он сел на кровати:

-Что я сейчас сделаю с этим домом!

-Что?

-Картинку! В гостиной камин, шикарную мебель купим, новую машину! Теплицы по последнему слову техники оборудую, землю куплю, еще теплиц настрою!

Юля счастливо улыбалась, она любовалась своим молодым мужем, который с горящими глазами рисовал перед ней будущую счастливую жизнь. Голова у неё закружилась и она потеряла сознание.

Дима не сразу заметил, что с женой что-то случилось. Он повернулся к ней, когда она не ответила на его вопрос:

-Юль, ты не слушаешь, что я тебе говорю? Тебе не нравится? - Он потормошил жену за плечо.- Юля. Юля!

Дима трясущимися руками набирал номер скорой, Юля застонала:

-Жива, жива! Напугала меня. Лежи. Я скорую вызвал. Я сейчас!- Дима быстро оделся. - Может воды, Юля?

-Зачем скорую вызвал, все хорошо, успокойся.

-Ага, нет уж. Пусть приедут, посмотрят.

Скорая ехала долго. Юля чувствовала себя хорошо, как ей казалось, она смогла покормить Илью. Дима забрал сына у Юли. Перепеленал его и ходил с ним по комнате, каждую минуту выглядывая в окно, едет скорая или нет.

Прошло не меньше часа, когда приехала машина скорой помощи.

-Что тут у нас?

-Вот лежала, и вдруг сознание потеряла. -Дима не мог успокоиться, он ходил по комнате с места на место. Врач сделал ему замечание:

-Сядьте, молодой человек.

Врач долго слушал легкие Юли, мял живот, смотрел грудь. Расспрашивал как она чувствует себя после родов, что ест, как отдыхает. Сколько раз теряла сознание, и часто ли кружится у неё голова. Он измерил ей давление, сделал ЭКГ. Дима терял терпение. Чем дольше доктор осматривал Юлю, тем страшнее ему становилось.

Дима вышел на кухню. Он смотрел в окно и думал, что Юля просто устала, тяжелые роды, и этот проклятый возраст для первых родов!

-Молодой человек. -В кухню вошел доктор. - Ну что я вам скажу. Я бы забрал её в больницу, прямо сейчас.

-Что с ней? Так плохо?

-Поздние роды иногда дают осложнения. - Уклончиво ответил доктор. -Лучше подстраховаться. Чем раньше поддержим организм мамочки, тем лучше.

-Я никуда не поеду. - На пороге кухни стояла Юля.- А как же Илюшка?

- Мамочка, во - первых, вам волноваться нельзя. Во - вторых, если не будете лечиться, есть риск, что ваш сын вырастет без мамы.

-Юля, мы справимся с Илюхой, это же ненадолго, доктор?

- Не думаю, что надолго, неделя, две недели, не больше.

-Собирайся, Юля. Я сейчас позвоню маме, она поможет.

-Вызовите педиатра, срочно. Я сам подстрахую, отправлю к вам. С ребенком решим, собирайтесь мамочка, сейчас вас отвезем, и на другие вызовы. Поторопитесь. - Доктор ушел.

Дима обнял Юлю, повел в комнату, помогал ей собирать вещи в больницу, шутил, подбадривал.

-Дима, мне страшно. У меня такое чувство, что я не вернусь сюда.

-С ума сошла? Не смей даже думать об этом, Юля. Я не смогу без тебя жить, я живу тобой!

-Береги Илюшку, береги. -Юля смотрела на Диму, в глазах стояли слезы.

-Сейчас мама приедет, врача подожду. Все решу с Илюхой и приеду к тебе, может с мамой и Илюшкой. Лечись, борись за жизнь, за меня, за нашего сына. Ты помнишь, как было со мной, я не сдался и ты не сдавайся. Юля, я люблю тебя!

Дима говорил слова любви, целовал жену, гладил ей плечи, Юля немного успокаивалась и вышла к скорой помощи, улыбаясь. Дима остался с ребенком в доме и смотрел в окно, как Юля садится в машину.

Илюшка заплакал, Дима взял сына на руки, качал и говорил, что с мамой все будет хорошо, что она не оставит их, она обязательно вернется. И вдруг поймал себя на мысли, что счастье, безграничное, безоблачное исчезло. Наступило тревожное, страшное в своей неотвратимости время. Когда жизнь Димы зависела от него самого, он мог бороться, что — то делать, что предпринимать в этом случае, он не знал.

Илюшка замолк. Дима положил его в кроватку и набрал номер телефона Насти:

-Мам, у нас проблема.

Он рассказал матери об обмороке Юли, о том, что Юлю увезли в больницу, о том, что скоро придет педиатр и решит вопрос с кормлением сына. Диме нужна помощь, ему надо будет ездить в больницу к Юле, и ухаживать за малышом, и делать ремонт в доме. Один он не справится. И он очень надеется на помощь Насти.

Настя слушала молча. Дима слышал её дыхание в телефонной трубке, и успокаивался. Он не ошибся, Настя сказала, что она поживет у Димы, пока Юлю не выпишут из больницы.

Через час в дом вошла Настя. Дима услышал звук отпираемой ключами двери и вышел в прихожую. На пороге с большой, объемной сумкой стояла Настя:

-Заждался?

-Нет, наоборот. Быстро ты, спасибо.

Дима забрал из рук Насти сумку, понес в кухню. Настя сняла шубку и прошла за Димой.

-Как хорошо ты делаешь. Молодец. - Оценила ремонт, сделанный Димой в комнатах.

-Еще лучше сделаю.

-Деньги за сезон не наработаешь. Дом не новый. Большой ремонт требуется. Золотые руки у тебя, Дима, и не ленивый. Не то, что отец твой.

-Да, ремонт надо было делать лет так надцать назад, ты права. Сколько он стоял без жильцов?

-Года три — четыре. Врач приходил?

-Жду, и сразу поеду к Юле. Хочешь со мной?

-Не знаю, Дима. Ей не разрешат кормить, лекарства будут давать, только дитя везти расстраивать. Врача спросить надо.

Педиатр приехала через три часа. Дима уже собирался повторить вызов, он сильно нервничал. Ребенок был голоден. Молоко, которое смогла сцедить Юля кончилось и Илюшка не щадил своих легких, требуя еды. Настя привезла с собой прикорм для младенцев, но без консультации с педиатром ни она, ни Дима не хотели кормить ребенка из бутылочки. Илюшка оказался умным ребенком и подслащенную кипяченную водичку распознавал сразу. Он хмурил бровки, сжимал губки и сколько хватало силенок выплевывал соску изо рта. И снова начинал кричать. Диме было его жалко и, одновременно смешно:

-Здоровый какой! С отцом и бабушкой воюет, сын, ты же мужик, потерпи немного, да где же эта врач!

-Мужики - то как раз и не терпеливые. -Хмурилась Настя.- Потерпи, солнышко, скоро тетя придет и скажет, чем тебя кормить. А там и мамочка из больнички приедет.

Дима косился на Настю и улыбался, он впервые видел мать с таким умильным выражением на лице, когда она говорила с внуком.

-У меня уже руки немеют. -Пожаловалась Настя Диме.

-Приехали. -Дима передал сына Насте и поспешил к дверям.

Врач, огромная в возрасте женщина быстро осмотрела Илюшку. Дала рекомендации как кормить и запретила возить кормить к Юле. Провожать её пошла Настя, Дима в это время кормил Илюшку из бутылочки.

-Вы случайно не знаете, что с мамой Илюши, не слышали?

Врач посмотрела Насте в глаза:

-Знаю, слышала. Мы делаем все возможное, но не говорите папаше, может обойдется.

-А может…

-Может не обойдется. Вероятнее всего..

Врач, попрощавшись вышла из дома, Настя смотрела, как она шла через двор к машине и не замечала, как по щекам катятся слезы.