Так, Всем привет! В этом очередном непростом наступившем новом году! В эфире - Кликонкар, и сегодня мы просто поговорим об обновленном VW Teramont:
ВНЕШНИЙ ВИД
Тяжело, тяжело снимать вот такие вот тачки господа. Просто непосильный труд чесслово. Вот хочется в нём чего такого найти, к чему-то прицепится, а фиг там, потому что немцы, они сама дотошность в любых вопросах, как прицепятся, так хрен отобьёшься, от них самих! Ну во всяком случае так мне дед рассказывал.
Рестайлинг провели они как обычно в своём стиле и на первый взгляд ничего не поменялось. А на второй ничего не поменялось. На самом деле внешне машина поползла туда же куда и тигуан, её так же попытались обабить, но вовремя остановились, и доза получилась нужной. У нас тут новые фары, новая решетка, новый бампер.
- Сзади патрубки фальш! Знаете почему? Потому что это Тигуан, которого надули через выхлопную трубу и заткнули дырдочку что бы он не сдулся. Вот так вот.
Дальше! Клиренс заявлен 198 мм, но у нас на это сейчас есть постоянные сомнения, поэтому проверяем. Проверка клиренса фишками.
Кстати, сомнений в результатах краш теста у меня лично никаких нет...
Некоторые говорят что он неплохо выглядит спереди, особенно в этом божественном красном цвете, но нас Джереми Кларксон на старости лет не кусал, поэтому дальше мы расскажем что-то полезное, например что тут с фарами по функционалу.
На машине полностью светодиодные проекционные фары! С версии Статус ставятся адаптивные. Никаких матричных машине за 4,5 млн не положено. Как и омывателя, так и отдельных противотуманок, но вы обязательно напишите то, что вам маркетологи говорят про противотуманную функцию вот этих фар.
ЖЕЛЕЗКИ
Выбор движков, по сути его и нет сейчас, потому что выбор есть только в версии R-лайн. VW в принципе избавил вас от мук выбора между 249 сильным V6 и 220 сильным 2-х литровым турбо движком Оба движка агрегатированы с 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом Aisin. Про сами движки уже 20 раз всё рассказывали, они не новые. Но мы наверное первые сейчас будем, кто догадался сравнить две версии машины по динамике в реальных условиях.
КОНЦОВКА
Ответ тем, у кого есть вопрос – а менять ли свой Терамонт дорестайл на этот? Нет! Как минимум не сейчас, ибо отдадите дополнительно половину стоимости своей машины за рестайл бампера.
Хорошая машина, но тех денег, которые сейчас просят за неё дилеры, не стоит, по РРЦ норм, а вот с дилерскими ковриками – нет. Многие пойдут смотреть Exeed VX тот же сейчас, который на самом деле и по ррц дорог, какие уж там наценки.
У меня на этом всё, всем спасибо за просмотр. Увидимся, когда увидимся!
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!