Сколько можно заработать с помощью основных способов монетизации на YouTube?,
Реклама на YouTube (AdSense)
Если на канале выпускаются ролики 1 раз в неделю, а каждый ролик набирает 1 миллион просмотров, то 1 ролик оплачивается размере ≈ 36 тысяч рублей. Снимайте вечнозеленые видеоролики, чтобы всегда был трафик на канале.
Рекламные интеграции
Рекламные интеграции в среднем стоят около 300 рублей за 1 000 просмотров. Интеграции можно продавать в том случае, если видео набрало 50 тыс. просмотров.
Донаты и спонсорство
Донат - добровольное безвозмездное пожертвование, которое может перечислить какому-либо сервису, блогеру или стримеру, любой пользователь интернета. С помощью донатов и спонсорства можно зарабатывать с самого начала пути на Ютуб. На платформе также можно продавать свои товары и услуги.
Сколько стоит прямая реклама на YouTube (интеграции)
- сложно, если ролики набирают от 10 000 просмотров;
- если ролики набирают от 50 000 просмотров, то зависит от тематической ниши канала;
- легко, если ролики набирают от 100 000 просмотров
Заработок существенно зависит от выбора тематической ниши. В одном случае заработок может быть в 15-20 раз ниже среднего, в другом - в 3-4 раза больше среднего.
Если делать контент на английском языке или без разговорного языка, то средний показатель заработка будет в 5 раз выше (за 1000 просмотров = 300 рублей (средний показатель заработка) * 5 = 1 500 рублей)
За что именно платит AdSense и сколько?
Стоимость зависит от вашего зрителя и конкретного временного промежутка.
Например, ты выпустил ролик про банковские кредиты. Если этот видеоролик смотрит студент, у которого нет стабильного дохода и он питается дошираком, то ему покажут рекламу доширака, а тебе за этот показ заплатят в лучшем случае 1 цент, но скорее всего 0,0001 цента.
Если же ролик про банковские кредиты смотрит программист, у которого хорошая зарплата, то ему покажут рекламу машины или рекламу того, как взять кредит на квартиру, а тебе за этот показ заплатят 2 доллара.
По этой причине игровые каналы получают мало за просмотры из-за своей аудитории, а Wylsacom, например, зарабатывает больше, так как его смотрят уже взрослые и серьезные люди.
Главные цели самого YouTube
Цель №1 - «Больше пользователей»
YouTube важно, чтобы как можно больше людей приходило на сайт.
Цель №2 - «Выше удержание»
YouTube важно, чтобы пользователи как можно больше времени проводили на сайте.
Этих целей помогают достичь YouTube сами авторы и пользователи данной платформы. Алгоритмы YouTube регулярно меняются, но цели всегда остаются такими же.
Как найти свою нишу
Есть вещи, которые нужно учитывать при выборе ниши:
1) Выбрать дело, которое любишь
2) Выбрать то, что ты хорошо умеешь
3) Важно учитыватьвостребованность.
Если то, что ты хочешь делать, это лишь одна часть (например, любишь), то у тебя нет шансов. «Лучший» в данном случае займет в нише место тот, кто использует большее количество этих элементов. Нужно попасть в пересечение данных элементов, чтобы получить успех на канале.
Если у тебя есть любимое дело, но оно нишевое, то ты можешь собрать маленькую сплоченную аудиторию на канале.
Чтобы выбрать свою нишу, нужно проанализировать список того, что ты любишь, выбрать из списка то, что получается лучше всего, а далее из списка выделить то, что будет востребовано у людей.
Анализ конкурентов
Когда ты выбрал нишу, которая затрагивает все важные элементы (любишь, умеешь, востребовано), то нужно провести анализ конкурентов. Для этого тебе нужно ознакомиться со всем их контентом, выявить их фишки, оценить их слабые и сильные стороны, противопоставить себя им.
Стратегия: 5 фаз развития YouTube-проекта
Фаза 0 «Вектор»
На этой фазе важно выбрать общее направление, куда двигаться.
Фаза 1 «Навык»
Здесь важно научиться делать хорошо.
Фаза 2 «Точка»
Если ты уже умеешь делать хорошо, то нужно выбрать определенную узкую тему, выбрать тематику, исходя их трёх элементов: любишь, умеешь, востребовано.
Важно на этой фазе:
1. Сделать ролик → 2. Опубликовать его → 3. Сделать выводы → 4. Повторить пункт 1, но в чем-то лучше.
Фаза 3 «База»
Когда ролик выстрелил, то важно это повторить. На этой фазе необходимо разработать периодичность выхода роликов.
Фаза 4 «Рост»
Когда у тебя есть график публикаций, есть успешные ролики, то тогда твой канал готов к росту. На этой фазе нужно думать о продвижении, коллаборациях, привлечении внимания. На этой фазе нельзя отвлекаться на непроверенный контент.
Фаза 5 «Плато»
Важно на этой фазе отдохнуть, чтобы не выгореть. Именно сейчас наступает самое время для экспериментов.
Запомни:
1. Определи, в какой фазе ты находишься, и не ври себе.
2. Фокусируйся только на том, что важно для этой фазы.
С чего начать свой канал на YouTube?
Главное начать, пусть в первый раз будет где-то криво и косо. Главное – это попробовать сам процесс (сними, смонтируй, проанализируй, повтори)
Как получить адекватное качество роликов:
1. «Нет» встроенным микрофонам.
2. Микрофон ближе ко рту.
3. Ставить камеру нужно выше уровня глаз.
4. Изучи основы кадрирования.
5. Простой свет.
3 этапа создания успешного видео
Наша задача – сделать видео, которое будет продвигать само себя.
Подход к созданию такого видео я называю:
1. «Набивай».
Этап 1: выбираем тему.
Этап 2: Исследование и набор материала. Обязательно нужно убедиться в уникальности контента.
2. «Уточняй (определяй)».
Этап 1: Выбираем название для видео, превью.
Название ролика – это его реклама. Оно увеличивает просмотры. Название должно быть уникальным, интересным и точным. Если название получается большим, то это и есть концепт ролика.
Превью должно прочитываться мгновенно. Эффективное превью для видео должно привлекать внимание, вызывать интерес, передать суть видео, позволять узнать, что это видео именно от тебя (брендироваться).
Этап 2: Сценарий
Важным критерием для создания успешного сценария видео является его насыщенность и соответствие названия его содержанию. Здесь работает правило «40 секунд», то есть мы должны давать зрителям новую «хорошесть»/«информацию» не позднее, чем через 40 секунд после использования предыдущей.
3. «Сокращай».
Этап 1: Редактура (сокращение).
Этап 2: Съемка (Задай себе вопросы: Раскрывает ли это название видео? Является ли это необходимым? – Если ты отвечаешь «нет», то снимать не нужно).
Этап 3: Монтаж.
Этап 4: Редактура (сокращай еще, даже если ты уже сокращал)
Самый главный секрет успеха
Самый главный секрет успеха практически в любом деле - «Начать сейчас лучше, чем начать завтра»
С благодарностью Виталию Голованову за его видение ситуации!