- Здравствуйте, вы еще находитесь в поисках работы? – спросила по телефону женщина у Ольги.
Ольга немного растерялась, не зная что ответить. Она уже искала съемное жилье для переезда в город, в котором нашла для себя перспективную работу по специальности.
- Да! - неожиданно для себя ответила Ольга. – На какую вакансию ищете человека?
- Ну вы же резюме на логиста подавали. Правильно?
- Все верно. На логиста.
Во время дальнейшей беседы Ольге рассказали основные условия предлагаемой работы и пригласили на собеседование.
После беседы у Ольги сложилось какое-то непонятное чувство. Ей показалось странным, что сотрудник службы персонала в начале диалога сделала акцент на заявленную должность Ольги, а не на той вакансии, на которую они искали сотрудника.
«Хотя, мало ли, возможно, они ищут сотрудников на разные вакансии и, чтобы ничего не перепутать, уточняют на какую вакансию подавался кандидат» - подумала Ольга и больше не вспоминала об этом.
Весь оставшийся день девушка размышляла над тем, стоит ли ей идти на это собеседование, ведь как ей казалось, она уже дала Елене положительный ответ и сделала свой выбор.
Несмотря на то, что все три встречи с Еленой, сотрудником службы персонала, прошли онлайн, у Ольги сложилось настолько хорошее впечатление о компании, что для работы в ней она готова была переехать в другой город. На встречах Елена много рассказывала о самой компании, о том, с кем они конкурируют на рынке, о структуре отдела, в котором Ольге предлагается работать, какая система наставничества с новичками и какое обучение проходят сотрудники в дальнейшем на разных этапах движения по карьерной лестнице.
В принятии положительного решения однозначно основную роль сыграло то, насколько четко и конкретно давала информацию Елена, а не масштабность самой компании.
А в последнем случае был просто стандартный разговор, и у Ольги уже возникли сомнения. «Ладно, схожу на собеседование и в эту компанию. Посмотрим, что предложат. В конце – концов, я ничего не теряю. Глядишь - и переезжать никуда не придется.» - подумала Ольга и отложила поездку за покупкой билета на поезд.
Каково же было удивление Ольги после собеседования, когда она увидела огромную разницу между работниками службы персонала. Если с каждой онлайн встречей с Еленой Ольга словно влюблялась постепенно в компанию, в которой не проработала еще и дня. То в этот раз Ольга не смогла получить четкого ответа ни на один её вопрос.
«Ладно, может быть эта сотрудница не имеет опыта, поэтому всё так неуверенно было с её стороны. Но как бы то ни было, она должна хоть что-то знать про свою компанию, особенно про конкурентов. Как можно было на вопрос: «Кто ваши конкуренты и в чем ваше преимущество?» - ответить: «У нас нет конкурентов». Даже у крупных нефтяных компаний есть конкуренты, не говоря уже о небольшой транспортной компании. Очень странная контора». – подумала Ольга и поехала на железнодорожный вокзал покупать билет в свою новую жизнь.
Статью «Обесценивание труда» можно прочитать ЗДЕСЬ.
Благодарю за 👍 и подписку на канал.
#альфинур_жизненныеистории