Найти тему
Инь-Ян

Замужество как проект

«Выйти замуж – не напасть, лишь бы замужем не пропасть», - гласит народная мудрость. Но выйти замуж – очень непросто, как показывает практика. Хотя, некоторые женщины умудряются по нескольку раз побывать в браке, а другим – вполне достойным – не везёт в этом плане.

Фото из свободного Интернета
Фото из свободного Интернета

Специалисты советуют, как оптимизировать процесс поиска мужа. Для этого, считают они, надо посмотреть на процесс как на проектную деятельность. Соответственно, сделать раскладку, применив проектный подход.

Если исходить из того, что проект – это мероприятие, направленное на достижение конкретной цели за ограниченное время, бюджет и ресурсы, то можно подвести базу под такое мероприятие, как свадьба.

Наметить цель – встретить мужчину своей мечты. Говоря языком менеджмента, выявляем целевую аудиторию: расписываем, какими качествами должен обладать потенциальный жених. Необходимо указать возраст, наличие браков, детей, доход, личностные качества. Здесь важно объективно оценить себя, ведь если приписать себе несуществующие достоинства, есть риск провалить проект.

Далее, исходя из задачи, определяем места пребывания целевой аудитории. Если это люди бизнеса – у них одни места пребывания, если спортсмены – другие, а у людей искусства – третьи. Конечно, в Интернете нынче бывают представители разных категорий целевой аудитории, но общение вживую гораздо эффективнее. К таким контактам желательно подготовится, чтобы заинтересовать собеседника.

Следующий этап - выявление рисков. Чем тщательнее удастся проработать возможные форсмажорные ситуации, тем легче будет путь к заветной цели. На этом этапе специалисты также советуют начать с себя. Если кажется, что недостаточна умна, красива, уровень образования не тот, надо проработать эти риски. Можно записаться на курсы, посетить стилиста, заняться самообразованием, да мало ли что можно сделать ради благой цели!

Большой риск заключается в том, как поведут себя родственники: понравится ли ми избранник? Мамы, желающие добра своим дочерям, способны расстроить даже самые крепкие отношения. Огромный риск – со стороны конкуренток, ведь они такие же хищницы, тоже хотят счастья. И самое главное, они всё моложе и моложе, в то время как ты становишься всё старше.

Надо постараться выявить как можно больше рисков, чтобы не оказаться безоружной в непредвиденной ситуации. В маркетинге есть такое понятие, как «рископлан», в котором расписываются возможные действия в случае возникновения той или иной ситуации.

Важно против каждого пункта плана поставить даты. Временные рамки – это то, что заставляет мобилизоваться, держать себя в тонусе, иначе поиски мужа могут затянуться на годы. И, тогда, - прощай, мечта о принце…

Вот такой бизнес-план надо составить и следовать ему. Устроила блиц-опрос среди своих коллег, и что услышала! «А где же чувства?» - восклицали женщины. Они утверждали, что все выходили замуж по любви, и ни о каких проектах не думали. Своим дочерям они тоже бы не посоветовали планировать свои действия по поиску мужа.

Фото из свободного Интернета
Фото из свободного Интернета

Значит, надо внести корректировки в проект. Поменять цель - выйти замуж по любви. Тогда концептуально сразу всё меняется. Интуиция приведёт туда, куда нужно, и человек попадётся тот, который нужен. А хороший план пусть будет лишь в голове.

А вы что думаете по этому поводу?

Если вам была интересна публикация, оставляйте ваши отзывы и подписывайтесь на мой канал!