😃 Это очень полезная игра, знакомая из детства. Игра помогает снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение.
В конце шаблоны рисунков
🥑 1-ый вариант.
Познакомьте ребенка с карточками, прочитайте ему их названия.
Рисуйте на спине ребенка по очереди один из символов. Ребенок должен будет угадывать, что вы нарисовали и выбирать подходящую карточку.
🥑 2-ой вариант.
Более сложный вариант игры, в нем карточки-подсказки уже не используются. Взрослый рисует на спине ребенка фигуру (простой рисунок). Ребенок должен угадать, что нарисовал взрослый, назвать и изобразить это карандашом на бумаге .
🥑 3-ий вариант.
Когда дети в достаточной степени овладеют этой игрой, они смогут использовать в ней любые образы, в том числе и связанные с учебным материалом (буквы, цифры).
🥑 4-ый вариант.
И последний вариант, подходящий для работы с группой детей. Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Последнему в цепочке ребенку взрослый рисует на спине и одновременно показывает на карточке какую-нибудь фигуру. Ребенок рисует ее на спине у стоящего впереди него товарища, и так по цепочке этот рисунок передается от одного ребенка к другому, пока не доходит до первого в колонне.
Тот рисует фигуру на бумаге и показывает всем, после чего начинается обсуждение.
Эта игра довольно сложная для маленьких детей, часто в конце первоначальный рисунок искажается до неузнаваемости. Она напоминает знакомую многим игру в “испорченный телефон”, только “телефон” здесь тактильный.