Найти тему
SUPA

Как ежемесячно вовлекать подписчиков в соцсетях и блогах

Оглавление

Всем привет. Аудиторию в соцсетях и блогах нужно развлекать и вовлекать. Можно ограничиться вопросами под каждым постом, а можно заморочить сильнее и придумать более интересные активности. Про них сегодня мы и расскажем в нашей статье.

Конкурс

Самый простой и привычный вариант – конкурс. Блогеры на YouTube часто в выпусках запускают какой-либо конкурс, чтобы под видео собрать как можно больше реакций. Блогеры в Instagram могут задать вопрос в конце статьи, а за самый интересный ответ перевести несколько сотен рублей на телефон, что тоже увеличивает активность под публикацией.

Конкурсы могут быть с разными условиями, главное чтобы они были интересны аудитории
Конкурсы могут быть с разными условиями, главное чтобы они были интересны аудитории

Мы же предлагаем не устраивать из коммерческого профиля филиал лотереи, но делать конкурс раз в месяц вполне приемлемо. Его суть можно прикрепить к общей активности в профиле. Например, одно время ВКонтакте в сообществах часто использовали шапку профиля, как табло самых активных подписчиков, которым по окончанию периода доставались призы. Также это может быть просто репост публикаций, одна из которых потом станет конкурсной. Или даже провести творческую активность, где от подписчиков потребуется большая вовлеченность и креатив.

Геймификация

В разных соцсетях есть различные способы устроить игровую механику. Например, в Instagram можно сделать игру в сториз, а ВКонтакте с помощью интегрированных приложений или настройки чат-бота. Играть с аудиторией можно и без использования сложно реализуемых инструментов – расположите пасхалки в публикациях или кодовые слова.

Здесь все ограничивается фантазией автора. При геймификации стоит не забывать и про приз. Это послужит мотивацией для подписчиков собрать больше всего очко в конкретной игре или найти все пасхалки. Без поощрения в конце любая игра теряет смысл.

Прямой эфир

Не всем удобно вести трансляции часто. Но прямые эфиры – отличный инструмент для вовлечения аудитории, поэтому хотя бы раз в месяц его проводить стоит. Задайте тему эфира, проведите лекцию или ответьте на вопросы пользователей. Стрим можно даже приурочить к празднику. Например, Яндекс.Дзен периодически проводит свои онлайн-конференции, где общается с аудиторией платформы. Точно так же можете сделать и вы, только в меньшем масштабе.

-3

Так бренд взаимодействует со своими клиентами в режиме реального времени. Это лучшая альтернатива организации живых встреч. Человек почувствует свою важность для компании, если на стриме на него обратят внимание, ответят на вопрос или пообщаются. Все это повысит лояльность и доверие публики к бренду.

Ведение соцсети клиентом

Доверьте один раз в месяц ведение своих социальных сетей клиенту. Выбрать можно рандомным образом или отталкиваясь от каких-либо параметров (например, показать свой профиль). Не обязательно отдавать человеку все пароли и логины. Пусть он создает контент, а публиковать его уже будет контент-менеджер.

Из этого может получиться интересная активность, где ваш бизнес будет показан в профиле глазами клиента. Он может быть день в офисе/магазине или придумать свою концепцию ведения страницы. Если такая активность зайдет аудитории, то из месяца в месяц каждый подписчик будет пытаться превзойти предыдущего и стараться придумать что-то интересное и креативное.

⭐ Если понравился пост – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Мы пишем о маркетинге и продвижении в соцсетях. ⭐

🎬 А если вашему проекту нужно видео для социальных сетей или рекламы, то вы можете бесплатно его сделать в нашем видеоконструкторе. В нем большая библиотека красивых шаблонов и простой интерфейс. 🎬