Найти в Дзене

Ремонт пневмоподвески на BMW: делюсь своим личным опытом как не потратить на это целое состояние

Очень хотелось бы рассказывать исключительно положительные истории о моей работе, но это было бы несправедливо по отношению к моим читателям, так как иногда приходится сталкиваться и с разными неприятными сюрпризами. Не так давно на панели приборов загорелась ошибка по шасси, автомобиль упал на переднюю правую сторону и все неровности стали отчетливо ощущаться. Периодически ошибка пропадала, и автомобиль ездил без видимых нареканий, но вместе с тем, часто включался компрессор пневмоподвески и при переезде нервностей (лежачих полицейских) отчетливо было слышно шипение. Я понял, проблема в переднем правом баллоне. Я поехал на диагностику в сервис, где обычно обслуживаюсь и которому очень доверяю, так как работаю с ними уже более 10 лет. Здесь подтвердили мою гипотезу о том, что моей пневмоподвеске нужна срочная помощь. Вопрос можно было решить несколькими способами: ставить новый пневмобаллон, брать обменный, покупать б/у или ремонтировать свой. Стоимость нового баллона около 70 тыс

Очень хотелось бы рассказывать исключительно положительные истории о моей работе, но это было бы несправедливо по отношению к моим читателям, так как иногда приходится сталкиваться и с разными неприятными сюрпризами.

Не так давно на панели приборов загорелась ошибка по шасси, автомобиль упал на переднюю правую сторону и все неровности стали отчетливо ощущаться. Периодически ошибка пропадала, и автомобиль ездил без видимых нареканий, но вместе с тем, часто включался компрессор пневмоподвески и при переезде нервностей (лежачих полицейских) отчетливо было слышно шипение.

Я понял, проблема в переднем правом баллоне. Я поехал на диагностику в сервис, где обычно обслуживаюсь и которому очень доверяю, так как работаю с ними уже более 10 лет. Здесь подтвердили мою гипотезу о том, что моей пневмоподвеске нужна срочная помощь.

Вопрос можно было решить несколькими способами: ставить новый пневмобаллон, брать обменный, покупать б/у или ремонтировать свой.

-2

Стоимость нового баллона около 70 тысяч рублей, а вот обменный или б/у - это, как правило, кот в мешке, да еще и в темной комнате. Моя стойка не стучала, поэтому я выбрал ремонт.

В итоге стоимость ремонта самого баллона составила 11 500 рублей и 1.5 часа ожидания, к тому же я заплатил еще 4500 за снятие и установку. Заодно я решил сделать сход-развал за 3 тысячи рублей. Итого весь ремонт мне обошелся в 19 000 рублей, что оказалось почти на 50 тысяч рублей меньше, чем если бы я выбрал новый баллон. А приятным бонусом была гарантия на год.

Если вдаваться в детали, то мне (точнее, машине) заменили износившийся пневорукав на новый, обжав его стальными кольцами по заводской технологии.

На все манипуляции у меня ушел всего один рабочий день.

Скажу вот еще о чем. С такой проблемой долго ездить нельзя, может выйти из строя компрессор пневмоповедвески. И в таком случае этот ремонт будет еще дороже.

Так же тот факт, что неисправность может проявляться не на постоянной основе, может затмить бдительность и вы решите, что все хорошо. Но дело тут в том, что кожух баллона находится в таком положении, что он не может спускать. Как только он слегка приподнимается, то сразу теряет давление, включается компрессор.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Еще один нюанс. Если вы слышите, как включается компрессор пневмоподвески и это для Вас показалось непривычным и чем-то новым, это означает, что уже есть в системе маленькое отверстие, которое пропускает воздух.

Одним словом, не тяните с поездкой в сервис: это сэкономит вам время, деньги и нервы.

Кстати, после ремонта я проехал уже более 8 тысяч километров и все работает без каких-либо нареканий.