Найти в Дзене

Что за зверь ваш сторителлинг


Слово интересное, заморское. Завирусилось оно в последнее время, как ни странно, в деловой сфере. Хотя почему это должно кого-то удивить?

Люди, умеющие нравиться другим и быть в должной мере убедительными, очень опасны🥷. Они понимают, какова должна быть
конструктивная и стилевая специфика текста, который может повлиять на их аудиторию. Успешные предприниматели, маркетологи и политики отлично знают, что в их речи является наживкой, в какой момент нужно дёргать крючок и как правильно удить вкусную (прибыльную) рыбку.


Я всё думаю об этической стороне своей специализации. Воспитали меня в высоких стандартах классической литературы. Но мои рассуждения о современном предназначении любого текста так или иначе сводятся к одному:
слова должны продавать. Иначе о них никто не узнает. Иначе они никому не нужны.

Сторителлинг сталкивает рыночный цинизм с искусством слова. Это, пожалуй, один из самых тонких инструментов нативных продаж. Расскажи свою историю лучше других, и я отдам тебе свои деньги.

Наставники обычно начинают разбирать особенности сторителлинга на примере “Властелина колец”. Можно сказать, это программное произведение. И вот тут меня когда-то настиг вопрос: это каким же образом можно научить бывалых акул бизнеса (эта тема дико популярна среди руководителей) повышать эффективность продаж с помощью фэнтези-романа? Им что, нужно дойти до роковой горы и избавиться от кольца, чтобы обрести какой-то невероятный скилл?

Оказалось, всё куда проще и очевиднее! Ещё в прошлом столетии Толкин наглядно показал нам, как читатель может увлечься выдуманной историей. Да так увлечься, что и спустя долгие десятилетия книжные издания, кинокомпании и разработчики компьютерных игр будут получать с этого стабильный доход! И
сторителлинг - это о том, как рассказывать эффективные истории. Так что насчёт того, чтобы познакомиться с ним поближе?