Камео Стэна Ли
Стэн Ли стал неотъемлемой частью киновселенной Марвел в частности из-за своих камео, которые были с ним в каждом фильме. После того, как Стэна не стало, вышло еще несколько фильмов, в которых он успел снять камео, но в новой фазе его теперь можно только либо упомянуть, либо сделать отсылку, либо показать с помощью CGI. В фильме "Человек-Паук: Нет пути домой" камео Стэна Ли в каком-то образе должно было случиться. В сценарии написано, что в конце фильме Эм-Джей перед приходом Питера разговаривала с пожилым мужчиной, являющимся точной копией Стэна Ли. Неизвестно, хотели авторы вернуть создателя комиксов с помощью CGI или нет, но отсылку к нему все же сделали. В одной из сцен на такси можно увидеть номер "1228", что означает дату рождения Стэна Ли - 28 декабря.
Не переданные эмоции из сценария
Иногда в сценариях можно увидеть то, что либо не сумели передать актеры, либо не было реализовано технически, либо было в конечном итоге отклонено режиссером или продюсерами. Особенно интересно узнавать, какие эмоции должны быть у тех или иных героев в определенные моменты.
По фильму Эм-Джей в самом конце могла узнать от Питера всю правду из ее прошлого, однако он решил этого не делать, и в итоге она ничего не узнала. Однако в сценарии написано, что Эм-Джей испытала дежавю и посмотрела Питеру вслед так, будто узнала его. Это значит, что заклинание не дало стопроцентного эффекта.
Парик
"Человек-Паук: Нет пути домой" был настолько богат на различного рода экшн, что практически никто не заметил, как внешне изменился сам Питер, а, точнее, его прическа. Если сравнивать ее с прической из прошлых частей, то видно, что она стала менее объемной, а бока и затылок стали заметно короче. Оказалось, что такого же типа прическа была у Тома Холланда во время съемок фильма "Анчартед: На картах не значится". Во время съемок "Нет пути домой" Тому предложили надеть парик, но он отказался, заявив, что прическа Питера в прошлых частях прямо говорит ему о том, что он - неудачник. И это, по мнению актера, нужно было изменить.
Камбербэтч прочитал не все
С одной стороны актерам можно позавидовать, ведь они одними из первых узнают все спойлеры фильма и знают все сюжетные повороты за месяцы до премьеры. Но с другой стороны, если им хочется посмотреть фильм в кинотеатрах, прочтение сценария может испортить все впечатление от сюжета. Чтобы вдоволь насладиться просмотром фильма, некоторые актеры читают не весь сценарий, а только то, что относится к их персонажу. Так, Бенедикт Камбербэтч заявил, что не хотел знать все спойлеры фильма, потому что собирался сходить на него в кинотеатр. Поэтому он не прочитал ничего, кроме своих сцен.
Сэм Рэйми по достоинству оценил Отто
Что может быть лучше, чем признание "Человека-Паука: Нет пути домой" со стороны критиков и зрителей? Возможно, признание Сэма Рэйми, который снял первую трилогию, ставшую культовой. Сэм Рэйми еще на стадии производства похвалил то, как показали Отто Октавиуса и его щупальца. Особенно Сэм отметил их анимацию, упомянув, что для оригинальной трилогии были созданы настоящие щупальца, которыми управляли с помощью специальных конструкций.
Том Холланд спас фильм
Фанаты Человека-Паука до самой последней минуты с долей скепсиса относились к тому, что на экране покажут всех трех Паучков. Всё это из-за вражды Sony и Marvel, которые перед началом производства "Нет пути домой" не могли договориться о финансировании. В какой-то момент переговоры зашли в тупик и казалось, что фильма, созданного двумя большими студиями, не будет, а Паучка в очередной раз будет ждать рекаст. Но Том Холланд, который в то время работал как на Sony со своим фильмом "Анчартед: На картах не значится", так и на Marvel, начал вести собственные переговоры. Он множество раз позвонил генеральному директору Disney Бобу Айгеру и председателю совета директоров Sony Тому Ротману, что в итоге привело к возобновлению переговоров и заключению контракта, который устраивал всех, в особенности Тома Холланда, который не только снялся в "Нет пути домой", но и прочистил себе путь к следующим трем сольным фильмам.
Восхищение способностями Дефо
Уиллем Дефо стал чуть ли не главной звездой фильма, несмотря на его крохотные появления в трейлерах и других материалах. Уже после премьеры Зендея и Том Холланд рассказали о том, как их восхитил Уиллем Дефо. Зендея упомянула, как он был со всеми мил за кулисами и как резко менялся во время съемок. Образ, который проработал Дефо, был одновременно пугающим и непревзойденным. Том Холланд же отметил то, как Уиллем брал все в свои руки, мог дать несколько разных вариантов одной сцены и исполнял все свои трюки сам.
Первая трилогия одного режиссера
В киновселенной Марвел было три трилогии: "Железный Человек", "Первый Мститель" и "Мстители". Объединяет их то, что ни в одной из этих трилогий не было постоянного режиссера. В "Железном Человеке" первые две части снял Джон Фавро, а третью - Шейн Блэк. Первую часть "Первого Мстителя" снял Джо Джонстон, а вторую и третью - братья Руссо. Первые две части "Мстителей" снял Джосс Уидон, а "Войну бесконечности" и "Финал" - братья Руссо. И только все три фильма трилогии "Человека-Паука" снял один и тот же режиссер - Джон Уоттс.
Лидер
После первых дней премьеры стало ясно, что "Нет пути домой" будет бить рекорды по просмотрам и сборам. Так и вышло. Сборы у фильма оказались феноменальными настолько, что сразу пошли разговоры о приглашении Эндрю Гарфилда в следующие фильмы, подготовке еще трех фильмов про Паучка, создание новых спин-оффов и другое. Последний рекорд был поставлен через шесть недель после премьеры. Именно столько "Человек-Паук: Нет пути домой" держит лидирующую позицию в прокате США, что для кинокомиксов является абсолютным рекордом. До этого рекорд в 5 недель удерживала "Черная Пантера".
Все зависело от Тоби Магуайра
Собрать в фильме всех трех Пауков было достаточно сложным делом, ведь у Эндрю Гарфилда могли остаться обиды на Sony, а Тоби Магуайр мог принципиально отказаться от участия в этом проекте. Но оказалось, что Эндрю Гарфилд ориентировался только на Тоби Магуайра. Он сказал, что принял бы участие в фильме только в том случае, если бы в нем сыграл Тоби. А Магуайр, в свою очередь, думал не очень долго и согласился довольно быстро.