Если в начале 2021 года многие смотрели на зарядные станции «сквозь пальцы», то к концу года уже все стали смело строить планы на покорение этого перспективного направления. Действительно, тренд на электромобили сохранился и продолжает набирать обороты. Но на сколько стремительно идет развитие, и пора ли уже вкладываться в покупку зарядной станции.
Быть в тренде! Для того, чтобы попасть в тренд, надо быть одним из первых в своем регионе. Так к примеру поступили @azs_irbis в 2021 году, установив станцию и создав неформальное место сбора электричек в Казани. Или, к примеру, партнёры из Краснодарского края @tesla.sochi установили сразу две быстрые станции на Красной поляне. И, конечно, стоит упомянуть @uk_mosk.kzn. Это первая управляющая компания, которая решилась на участие в развитии инфраструктуры. Все они были и остаются в тренде, так как были одними из первых.
А сейчас, что уже поздно? «Никак нет!» – ответим строго по-военному. В России еще очень много регионов, до которых зарядную инфраструктуру даже не пытались пока распространить. А ведь еще в своем августовском посте мы уже утверждали, что многие компании начнут переквалифицироваться в производители ЭЗС. И это свершается, при этом тенденция сохраняется и приумножается. А следовательно, возрастает и конкуренция.
Конкуренция возрастает только при факторе увеличения спроса. И действительно, спрос возрос, количество электричек увеличивается стремительно. При этом ценное количество электричек для реализации окупаемости бизнеса по зарядке транспорта остается еще сравнительно небольшим. Так на чем зарабатывать то в итоге? Стоит ли погрузиться в данный тренд или «продажа семечек на рынке» более стабильный бизнес сейчас. Ответ ищем в карусели.
PS. Мнение команды @clubnonstoppower может расходиться с мнением окружающих, и это нормально иметь свою точку зрения.
Non-Stop Power первый* производитель быстрых зарядных станций России www.nonstoppower.ru
* первый производитель зарядных станций который ввел открытое общение с пользователями зарядных станций.