Чем заняться на больничном, когда дома сидеть уже нету сил? Я решил прогуляться недалеко от дома, к тоннелю не пошёл, так как слабость ещё присутствует. Поначалу кроме электричек никого не было, ЭДшки фоткать я не стал. Вскоре появился со стороны Монино ВЛ11-003. Ого, один из первых, построен в 1975 году. Приписан к Северной железной дороге, которой, кстати, когда-то и было Ярославское направление МЖД
Он был с составом из полувагонов, как я понял, пустых
Почти сразу же с Фрязинской ветки выехала старая знакомая, "Машка" М62у-0123 (я её называю раз-два-три) с наливным составом. Тут она получилась, почему-то, похожей на головастика
Далее на перегоне появилась развандаленная монинская электричка. Сейчас почему-то стало очень много расписанных вагонов. Раньше я столько не видел. Может потому, что по правилам такой состав снимается с линии и тогда их и снимали, а сейчас плотное расписание не позволяет этого делать
Вот из Москвы промчал одинокий трудяга ЧМЭ3-2560
Следом за ним, тоже резервом в сторону Зелёного бора прошёл ВЛ11-830. Интересно, столько он провёл там времени, так как я простоял почти четыре часа и его обратно не засёк
Вскоре наступило время раритетов. ЭД2Т-0020 пришла отстаиваться на место Спутника
Её подруга ЭД2Т-0039
Электровоз ВЛ10у-930 с вагоном-термосом и чем-то ещё просвистел в сторону Щёлково
Вот подоспел ЧС7-244 с поездом Москва-Новый Уренгой. Давно хочу с хорошей компанией отправиться в путешествие на поезде, чтоб ехать не меньше суток. Но и не больше двух
Далее был небольшой перерыв и краем глаза я заметил движение в небе. Успел вскинуть фотоаппарат. Это на Чкаловский заходил самолёт Роскосмоса Ту-204 под номером RA-64044. Обычно на нём встречают космонавтов после приземления или возят на старт. Ну или летает на машине высокое начальство по своим делам. В этот раз он летел из Внуково, наверное с терминала "Космос"
С того же направления, куда садился самолёт, показался одиночный ВЛ10у-944
Тут он сделал мне просто подарок, остановившись недалеко, позволив тем самым пощёлкать его побольше. Он опустил пантографы и заглушил двигатель
Ходовой огонь, красный справа, всё ещё указывал с какой стороны находится машинист
Вскоре он поднял два своих токоприёмника, бригада заняла места в кабине в сторону Монино
Потом пантограф над кабиной, где находились машинист с помощником, опустился, зажёгся прожектор и локомотив уехал туда, откуда приехал
#железная дорога #ярославское направление