С начала года сын учится сразу в двух школах одновременно.
В обычной (сельской) и онлайн. Такой график удалось выстроить благодаря тому, что обычная школа во вторую смену. Он во втором классе.
Утром занимается в онлайн формате через компьютер, отдыхает и едет в обычную школу. Уроки делает по возвращению.
Зачем так нагружать? Хочу определить наиболее удобный и продуктивный формат, оставив по итогу что-то одно.
Почему не остановилась сразу на сельской школе. Смущает ряд моментов.
Если сравнивать, то в обычной школе⬇️
✅1. Неудобная вторая смена
Нас уже предупредили, что школа маленькая, посёлки рядом заселяют активно, поэтому и третий класс будет тоже во вторую смену. Ну какая включенность в предмет к 17-18 часам?
В онлайн школе это комфортное начало в 9- 10 утра.
✅2. Большие классы
Учитель даже опросить всех не успевает. Старается уделять внимание каждому, но это физически невозможно. Пока сын как высокий мальчик сидел на дальней парте, был практически предоставлен сам себе. И на вопрос- «Как в школе?» отвечал, что очень скучно. Сейчас его пересадили ближе и вроде помогло включить в процесс.
В онлайн больше 10- 12 человек в классе не делают. У нас регулярно человек 8 бывает. Каждый урок учитель вовлекает всех без исключения.
✅3. Психологический дискомфорт
Оценки в обычной школе не сильно, но ниже. Ребёнку проще формулировать ответы и решать примеры сидя в комфортной обстановке своей комнаты нежели обстановке класса.
✅4. Низкий уровень программы по дополнительным предметам
Английский после онлайн школы даётся в обычной настолько просто, что ещё ни одной оценки ниже 5 не приносил, когда другие родители переживают из-за регулярных троек. Сравнивая два домашних задания, ощущение что пропасть в знаниях целый год.
✅5. Окружение
Ребята из онлайн школы живут по всему миру, и общение на переменах здорово расширяет кругозор. Из обычной сын пока приносил только разбитый нос и знание, чем обычное аниме отличается от взрослого.
✅6. Отсутствие мероприятий
Мы живем не так далеко от Москвы, и в моих представлениях дети в обычной школе постоянно посещают музеи, выставки. У нас этого нет. Скидывают иногда какие-то конкурсы в чат класса, если хотите родители сами увлекайте детей.
В онлайн школе есть интересные лекции- от астрономии до рассказа интересных людей о своих профессиях. А кружки такие, что с большим удовольствием отправилась на них сама. Там даже есть направление – «Огород на окне».
Казалось бы, выбор очевиден. Что останавливает⬇️
В поселке ребенок редко общается с ребятами, и школа это почти единственная возможность попадать в социум. Навыки взаимодействия с людьми иногда стоят гораздо выше гениальных знаний по предметам. За два года школы сын завел друзей и просит не забирать из обычной школы.
Интернет даёт сбои как у учеников, так и у преподавателей школы. Бывают моменты, когда не открывается нужное видео или учитель переносит урок т.к нет возможности выйти в эфир. Это всё создаёт ощущение шаткости и страха, - вдруг что-то пойдёт не так и школа потеряет аттестацию, а ребёнок целый год.
Пока не могу решить для себя дилемму как поступить. Склоняюсь к варианту убрать онлайн школу, заменив дополнительными уроками по ряду дисциплин и спортивными секциями (которые из-за второй смены пока непонятно как организовать).
Так как эта не реклама онлайн школы, давать название сознательно не буду. С радостью послушаю ваш опыт и советы. Может это поможет быстрее определится.
Что важнее доступ к социуму или знания?