Приветствую дорогой читатель!
Впервые я как и обещала сама себе, вела учет расходов и доходов весь месяц. Скажу месяц сам по себе был трудный и как говорится это только обкатка, но я собой довольна.
Первоначальная моя задача понять сколько мы тратим и на какую из статей, а потом уже можно будет более подробно в них копаться.
Январь выглядит так:
- я не указала остатки с прошлого месяца( когда была выплачена зп, поэтому доходы меньше расходов)
- в колонке запланировано, я тоже не все учла. Как начала вести таблицу, поняла, что многие траты я даже не планирую, из разряда буду решать по мере поступления, а это не правильно.
- по мере заполнения вбиваю дополнительные строки, так же очень надеюсь скоро некоторые строки мне будут не нужны (кредиты по мере их погашения).
- поняла, что начинаю больше двигаться, например в учете написан планируемый заработок на авито и я начинаю соображать в эту сторону , выкладывать новые объявления, придумать что можно продать. Январь кстати удачно прошел, лучше запланированного
- так же видно какие цели не достигнуты или где колонка подходит к критической точке, я уже начинаю больше обращать внимания на нее, либо ужаться. Либо наоборот подзаработать)
- увидела, что совершенно забываю про здоровье, но надо начинать на него откладывать, аптека в этом месяце выходит из плана, но тут муж заболел, надеюсь это не каждый месяц будет.
В расходы так же учтены данные по откладыванию на долги, не всё запланированное получилось ( но если быть реалистами на долг М, я в запланированное заложила не реально много для меня на данный момент, но буду стремиться к этому)
В целом я довольна и дальше буду вести, хочу увидеть учет в разрезе 3/6/12 месяцев. Тогда станет более понятно.
Может вам будет интересно:
Как продавать на авито главные правила
Про мои долги в 1,5 миллиона можно прочитать в первом посте .
Подписывайтесь на мой канал, буду рада услышать Ваши советы)
#итоги месяца #excel #учет расходов #учет финансов