4,5K подписчиков

13 советов как быстро, легко и интересно писать себе в блог статьи и посты, если вы не копирайтер!

Как и чем можно упростить создание контента, если совсем нет на это времени?Ловите 13 классных советов, которыми делюсь с вами!
Как и чем можно упростить создание контента, если совсем нет на это времени?Ловите 13 классных советов, которыми делюсь с вами!

1. Соберите вопросы о ваших товарах, услугах. Что спрашивают клиенты, какие свойства/характеристики продукта, почему и кому он, как его использовать, какой результат, чем отличается?

ЭТО ВАМ ТЕМЫ ПОСТИНГА о продукте. 1 вопрос- 1 ответ = 1 пост на продвижение и донесение ценности.

2. Не вышкуривайтесь, а пишите проще!

Для практики советую делать так:

- родилась идея поста

- наговорили о чем он будет себе голосовым сообщением или на диктофон, видео.

- в свободное время сели и по заготовке написали пост.

3. Лень переводить видео в текст? Выкладывайте видео, а к нему в один абзац о чем оно или основной посыл + призыв "Продолжение в видео". ХОРОШАЯ ИДЕЯ ТЕМ, КТО БОИТСЯ, ЧТО ЕГО ПОСТЫ КРАДУТ.

4. Найдите свое ресурсное время. У меня лучшее время - утро до 10.00. Когда вы максимально активны получаются отличные посты.⠀

5. Пользуйтесь шаблонами и заготовками для постов.

6. Переливайте контент. Посты и ФБ или ВК в Инстаграм и наоборот. Используйте инфографику, слайдовый формат!⠀

7. Делайте перевыпуск ваших постов. Тех, которым 60 дней и больше. Перечитайте, дополните или вообще по-новому перепишите, переформатируйте в сторис, инфографику.⠀

8. Не бойтесь тем, которые сейчас популярны. Пользуйтесь популярностью острых ситуаций и событий. Это перчинка в контенте, которая ВСЕГДА дает активность.⠀

9. У вас есть кредо-правило-ключевая позиция проекта - пишите о них. И про увлечениях, навыки, компетенции. Люди идут НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ АККАУНТ, а не безликую энциклопедию.⠀

10. Делитесь переживаниями, сомнениями, планами. Такие искренние посты работают на доверие и лояльность.⠀

11. Ваш опыт превратим в посты! Отзывы тоже) Пишем ситуацию в которой вы помогли. "Проблема клиента-ваше решение-результат клиента". Простая констатация факта, а в конце можно призыв прийти к вам и решить свои проблемы. Можно и без него.

12. Не парьтесь за ошибки, есть сервисы для проверки текстов и расстановки абзацев))⠀

13. Участвуйте в марафонах, подписывайтесь на ваших коллег и смежников - получите знания, мотивацию + темы постов. Люблю читать Телеграм-каналы про маркетинг, продажи, копирайтинг, там всегда что-то интересное найдется. Вы же выбирайте каналы по своей тематике.

Писать много и регулярно - сложная работа. Каждый рано или поздно от нее устает. И это тоже нормально. Берите небольшой таймаут и отдыхайте;)
Писать много и регулярно - сложная работа. Каждый рано или поздно от нее устает. И это тоже нормально. Берите небольшой таймаут и отдыхайте;)

Все это хорошо, но как не выгореть от бесконечной писанины и создания контента для своего или чужих блогов?

Писать, рассказывать об одном и том же из месяца в месяц тяжело - все уже сказано. Но и тут есть варианты как упростить себе социально-сетевую жизнь:⠀

1. Найдите для себя альтер-тему.

👉🏻Т.е. аккаунт врача, у него не только про медицину и процедуры, но и ЗОЖ, ПП, психология. Уже интересней!

👉🏻Аккаунт смм-специалиста: реклама, маркетинг, таймменджмент, общение с клиентами, фриланс/удаленка.⠀

Для b2b и узких специфических ниш этот вариант не подходит. Ваш аккаунт скорее аналог сайта, но в соцсетях. У вас тематики: ваш продукт, ниша, обновления, применение продукта.⠀

2. Ищите цепляющие вас темы у других. Сделайте привычкой начинать работу с аккаунтом с 30 минут просмотра ленты по вашей теме, но для этого нужно быть подписанным на людей, у которых можно чему-то научиться))⠀

3. Подпишитесь на 10-15 человек из вашей и около вашей сфере (+ обязательно на ТОП смм-специалистов, копирайтеров, у них будут ценные идеи по ведению аккаунта). Пока 30 минут читаешь толковые профили, рассылки, ТГ-каналы или интернет-СМИ по своей нише - 100% найдешь о чем написать себе.

4. Любую популярную и избитую тему можно сделать интересной, если добавить в нее ВАШ ОПЫТ, МНЕНИЕ И РАЗОБРАТЬ НА ПРИМЕРЕ:

5. Учитывайте время, когда накрывает волна идей и пишите пост на эмоциях, под впечатлением. А публикуйте тогда, когда надо. Т.е. в заметках пусть будет парочка идей/тезисов/интересных скринов.⠀

6. Вдохновляйте себя сами, не бойтесь повторяться с темами поста, больше общайтесь с подписчиками, собирайте интересные для них темы, меняйте подачу и оформление.⠀

7. Совсем лень писать, устали - не пишите, набросайте черновик, а напишете пост уже завтра. Завал с клиентами? Советую сделать пост, хотя бы в 2 абзаца - покажите как вы горите в работе, что аж писать некогда😆

На сегодня полезняшки про постинг и соцсети закончились, применяйте и получайте удовольствие от своих страниц!