Опять же, как знают бывалые охотники - хасмозавр не каноничный динозавр в серии игр Carnivores. Так например в Carnivores 2 уже нет понятия "Трицератопс", а существует такое понятие благодаря Carnivores 1, Carnivores Dinosaur Hunter Reborn, и модам на Carnivores 2 соответственно. Для начала взглянем на обоих:
Сразу бросается в глаза каноничность на фоне самой игры. Габариты трицератопса превосходят габариты хасмозавра примерно в 2 раза. Трицератопс медленнее чем хасмозавр, но на картах первой части (учитывая их рельеф) этот зверь разгоняет крутую скорость, нашпиговавшись свинцом вдоволь. Доступен только после перехода на ранг опытного охотника.
Хасмозавр тоже хорошо вписывается в окружение, но не каноничен в качестве хасмозавра. В сравнении с трицератопсом хасмозавр выглядит куда мельче. Хасмозавр куда быстрее, чем трицератопс, но это сыграло с ним в злую шутку. Если игрок умеет использовать баги себе на пользу, то точно это знает. Хасмозавр застревает в рельефе. Получив свою отдельную дозу свинца этот ящер забегает туда, куда не надо, а именно на холмы, где благополучно застревает. Убить такого динозавра не составляет труда. В этом плане холмы и горы первой части куда лучше проработаны.
А теперь моя версия:
Почему вполне нормального динозавра заменили на багнутого? Дело было в хардкоре. Если бы разработчики оставили трицератопса, то учитывая размер модели и медлительность - он куда чаще бы застревал в рельефе, и его можно было бы куда быстрее убить, пока он бы пытался вылезти из не менее багнутых текстур. И тут встал вопрос у Action Forms - переработать рельеф игры, или переработать динозавра? Разработчики выбрали то, что было бы быстрее. За это винить их не надо.
На этом всё! Следующая статья будет о том, какие тактики используют игроки.