Найти тему

С надёжным мотором и по приемлемой цене Mitsubishi Pajero. Отличный вариант вместо китайских автомобилей. Обзор, фото, мнение.

Один из лучших полноразмерных внедорожников на нашем рынке по приемлемой цене - Mitsubishi Pajero 4-го поколения. Здесь играет роль даже не цена, а отличная надёжность и проходимость. Вот это я уже понимаю хороший автомобиль, а не эти ваши Китайские подделки. 

Вообще Pajero неоднократно брал победу в чемпионатах по ралли. Сейчас нынешние автомобили Pajero стали не совсем схожи с старыми моделями и в новых моделях отсутствуют отдельные рамы, а так же задний мост теперь изменён независимой подвеской, но даже с этими изменениями наш герой отлично себя чувствует на бездорожье и по сей день. 

4-ое поколение нашего Mitsubishi Pajero появилось в продаже в 2006 году. С самого начала продаж в нашей стране присутствовало всего 2 двигателя: один с объёмом 3.8л на бензине и турбодизель 3.2л, а далее в 2011 году наш герой стал производить мотор V6 с объёмом 3.0л. Но любая версия двигателя имеет отличный ресурс моторов. Если вовремя обслуживать автомобиль, то он спокойно пройдёт 600-700 тысяч км. 

-2

Из минусов можно отметить слишком большой расход масла в двигателе объёмом 3.8л и также может выйти из строя топливная аппаратура на дизельной версии, но если заливать хорошее топливо, то проблем не будет. За любым автомобилем в этом плане нужно тщательно следить. 

Трансмиссия так же весьма надёжная, но обязательно нужно за этим следить. Периодически нужно проверять масло и вследствие чего его менять, а так же проверять фильтр и не забывать следить за тросиком селектора коробки передач. МКПП найти вы наверное не сможете (это большая редкость, но этот вариант считается самым надёжным, а версии на АКПП вы найдёте без проблем и по сути он тоже считается без проблемным.

-3

У автомобиля так же отличная подвеска которая легко пройдёт в труднодоступных местах, а главное не даст вам ощущение дискомфорта. Но если часто ездить по бездорожью, то скорее всего вам придётся менять ступенчатые подшипники, втулки стабилизатора и шаровые опоры. Вообще подвеска в хороших руках способна без проблем пройти 150-200 тысяч км. 

-4

А что по тормозным дискам? Для такого тяжёлого автомобиля их ресурс не самый лучший. Здесь советую следить за суппортами, а если точнее, то следите за резиновыми манжетами на поршнях, через какое-то время они перестанут работать в должном виде, а это приведёт к утечке тормозной жидкости. Хороший водитель проверяет абсолютно каждую деталь своего автомобиля и ездит спокойно долгое время. А можно ли так сказать о китайском автомобиле ? Не думаю. 

-5

Что можно сказать по кузову? Вообще сам кузов очень прочный и это радует, но это не означает, что автомобиль не покроется ржавчиной. Время даёт о себе знать и каждый автомобиль будет ржаветь. В нашем автомобиле главной проблемой является 5-ая дверь, трубки кондиционера и топливный бак. Если вы решитесь покупать данный автомобиль, то осматривать эти места советую тщательно. 

-6

Этот Mitsubishi Pajero 4-го поколения стоит своих денег и это факт. Лучшим вариантом будет версия которая была выпущена после 2011 года, о котором я уже писал выше, с объёмом 3.0 л. Этот двигатель не самый мощный, но зато самый надёжный, а какая критерия важна вам? Решать уже вам. 

-7
Так же нужно тщательно осматривать кузов, если автомобиль был в ДТП вы это узнаете, ибо очень сложно вернуть этому автомобилю прежний вид, так как его геометрию очень сложно восстановить, да и ржавчина будет видна в этой области. 
-8

А у вас есть такой автомобиль ? Пиши в комментарии своё мнение и ставь лайк. Спасибо, что дочитали до конца. Удачи всем в выборе.