23 подписчика

Долгая долгая жизнь

Сейчас очень много пишут о том, как прожить долгую жизнь. Врачи, тренеры, блогеры, в основном люди среднего возраста, любят давать советы на эту тему.

Сейчас очень много пишут о том, как прожить долгую жизнь. Врачи, тренеры, блогеры, в основном люди среднего возраста, любят давать советы на эту тему. Почитаешь их и думаешь, они хоть одного долгожителя в своей жизни видели, разговаривали с ним. Почему я затрагивают эту тему. Просто я смотрю на свою бабушку, которой 102 года и думаю как же она дожила до этого возраста. Без иоги, правильного питания и физических упражнений. Недавно поняла есть у бабушки три больших секрета её долгожительства.

Первый её секрет, как она ходила в баню. В баню она ходила два раза. Первый раз она долго парилась, потом обливалась тёплой водой и шла домой отдыхать. Дома пила чай, отдыхала и через полчаса опять шла в баню. Уже во второй раз она просто долго и тщательно мылась.

Второй её секрет. Она не когда не кушала как попало. Любой приём пищи это настоящая церемония. Она всегда красиво накрывает на стол.

Третий секрет, отношение к людям и событиям. Сейчас это принято называть осознанностью. Она рассказывала, вот люди говорили мне, твой муж тебе изменяет. А я не верила, как я поверю если не видела. Люди любят врать.

Люблю свою бабушку, пусть ей и 102 года, но каждый раз когда приезжаю к ней она узнает меня и радуется. Пусть я уже пенсионерка, но пока жива моя бабушка. Для кого-то на этой планете, я остаюсь маленькой девочкой.