Найти тему

Сравниваю стоимость ремонта сцепления Мазда ВТ-50 и УАЗ Буханка. Ремонт иномарки дороже автомобиля УАЗ. Строго на личном опыте

Новых автомобилей у меня не было со времен СССР, тут сподобился, купил Мазда ВТ-50, счастью не было предела. Красавица, а как ездит, просто ощущаешь себя в сказке.

На такую вещь что рука болит от постоянного переключения передач, не обращал внимания, отвык пока на автомате ездил.

Помню, как на форуме пожаловался, что уже третий раз перегорает лампочка фары, а пробега всего 45 000. Один комментатор зашел на наш форум случайно и сделал заявление – народ скучно тут у вас, зайдите на форум, он назвал марку очень известной модели автомобиля, во народ весело живет – ни дна без ремонта их девиз.

Гордости что выбрал удачную модель автомобиля не было предела. 60 000 снова поменял лампочку в фаре.

Сейчас поедем, только бантиком завяжу. Это та самая Мазда, ох и покуролесил на ней, в какие только дебри на забирался.
Сейчас поедем, только бантиком завяжу. Это та самая Мазда, ох и покуролесил на ней, в какие только дебри на забирался.

А потом началось.

Отказ подушек, подшипники колесные и куча мелочей все по гарантии. 100 000, гарантия закончилась.

Полетело реле, мелочи. 3000 диагностика, 1000 ремонт, замена короче и 7500 стоимость запчасти которую еще две недели пришлось ждать.

110 000. Чужой город, проваливается педаль сцепления. В сервисе подтянули, но работает на грани фола.

Ваша задача добраться до МКАД, оттуда эвакуация бесплатно, сказали в сервисе официалов.

36 000 за замену сцепления, 6 000 за замену чехла ШРУЗ и предупреждают, что в следующий раз надо маховик менять. 95 000 рублей. Это стоимость маховика.

Прошли годы, решаю на чем буду ездить на пенсии.

УАЗ Буханку за два с половиной года до выхода на пенсию купил старенькую, потрепана машина была прилично, но ездила. Заплатил 60 000.

Если не считать вкусные хотелки, которые очень желал поставить в машину, стоимость восстановления была равна стоимости маховика от Мазда ВТ-50.

Та самая машина, которую купил для езды на пенсии, вечная машина, в отличии от хозяина. До дома осталось 600 км.
Та самая машина, которую купил для езды на пенсии, вечная машина, в отличии от хозяина. До дома осталось 600 км.

Коробка передач на машине была старого образца и её ремонт не рассматривал, замена на новую. Для замены КПП надо менять диск сцепления, там шлицы разные.

Шеф посмотри, позвал слесарь, тут корзина новая нужна. Нет, это надо видеть, но тогда фотографировать мысли в голове не было. Сцепление, собранное из хлама, работало как настоящее.

Шеф посмотри, позвал слесарь, тут новый маховик нужен. Нужен, значит меняем.

Комплект сцепления 3 800 рублей, маховик 4000 рублей, и за работу 2000 рублей. Всё, совсем всё, не 130 000 как на Мазде, а менее 10 000 и все новое. Ремонт с ценами ремонта иномарок не сравнить.

А они все равно меня «ободрали», представляете, за замену шланга привода сцепления стоимостью 100 рублей, содрали целых 400 рублей и тоже самое с знаменного шланга тормозного переднего правого колеса.

А какие у Вас впечатления от стоимости ремонта иномарок?

Просьба к комментаторам помнить о запрете на использование языка высоких эмоций.

Не забывайте подписываться и ставить лайки.