Друзья, данный контент содержит абсолютно развлекательный характер, однако, если подставить к каждому пункту противоположное значение, то эта статья сможет стать хорошим пособием по достижению высоких результатов в вашем салоне красоты.
1. Встречайте гостей с нахмуренным лицом, так точно будет понятно, какое у вас сейчас настроение. Кстати, встречать гостя можно сидя, пусть сам раздевается и проходит в зал, желательно, со своим чаем или кофе.
2. Не общайтесь со своим гостем, вам это умение ни к чему.
Пусть про те новые средства, которые у вас появились на витрине, гость сам почитает в Интернете, гуглить ведь все умеют.
3. Забудьте про порядок в салоне. Один раз убрались и хватит, все равно пыльно будет, как ни крути. Нечего тратить на это время, гость все равно не заметит.
4. Не спрашивайте у гостей, понравилось им у вас или нет. Их мнение - это их проблемы, вас они не касаются.
5. Оставьте ваш персонал в покое. Пусть те знания, которые у них есть так и остаются, зачем ломать голову и учиться новому: изучать тренды, фишки, повышать уровень сервиса и качества услуг.
Пусть как делали, так и продолжают делать - и они не напрягаются, и вы в стабильном тупике.
Главное, СТАБИЛЬНОМ.
На самом деле, даже в 2022 году существуют заведения, у которых могут прослеживаться такие моменты, это грустно.
Поэтому, друзья, только в наших силах сделать так, чтобы эти "советы" остались только виртуальными и не переносились на ваш бизнес.