Найти тему
О насущном

На тему жалоб

Хочу сегодня высказаться на тему жалоб.

Есть некоторые люди, которые часто орут на работников того или иного заведения, угрожают пожаловаться в налоговою, пожарку, в СЭС, в газету, да еще куда то там, если им вотпрямщас чего нибудь не сделают. Требования могут быть самыми разными.

Так вот, такие люди обычно никуда не жалуются, они даже жалобу составить не смогут ввиду своей природной неграмотности. Приходят они обычно поскандалить. Типа как те дамы, которые пытались ломиться в Эрмитаж. Людям скандал нужен, они орать хотят.

Сейчас я тайный покупатель в ряде компаний. Я могу сказать, что за качеством обслуживания нормальные компании обычно следят и серьезных косяков там обычно нет. Более того, за такое вот слежение они обычно еще и доплачивают тем, кто проверяет. Так что я даже в книгу жалоб не буду писать о своем недовольстве.

Если я не довольна той или иной компанией, у них очень сильно упадут рейтинги в отзывах на яндексе и гугле. Кроме того, я туда больше не приду. Ну и при серьезных нарушениях жалобы в инстанции будут отправлены молча.

Кстати, про тайные проверки, я, как тайный покупатель, никогда ни с кем не скандалю тоже и не довожу персонал. Но сейчас у меня повысилась вредность и я отмечаю все косяки персонала в отчетах. Вообще все.

Ну и да, никогда ни с кем не скандалю, всегда мило улыбаюсь, а вот все жалобы падают внезапно и неожиданно.

Я вообще думаю, что стоит голосовать рублем. Сейчас очень большая конкуренция, есть все необходимые товары в продаже. Раньше, в СССР, выбора особо не было, был один единственный магазин с продавщицей за прилавком. Вот такой, как на фото.

Не было выбора, куда пойти и где купить. Ну и что покупать, также выбора не было.

Сейчас же выбор есть. Есть общепит в большом количестве. Среди парикмахерских также есть конкуренция, их много. Магазинов в округе много. Продуктов также немало. Той же колбасы много обычно в ассортименте. И что получается? Если мне не нравится обслуживание, качество и так далее, ну я просто не буду туда приходить. Я не буду жаловаться руководству этой организации. Это работа тайных покупателей — отслеживать качество обслуживания. Бесплатно я это делать не буду. Вот отзывы будут, скорее всего. Чтобы и другие туда не ходили.

А вы как считаете, стоит ли ругаться и жаловаться? Стоит ли угрожать жалобами для того, чтобы получить желаемое?