Марина лежала на больничной койке и смотрела в потолок. Руки машинально поглаживали живот. Ребенка спасти не удалось, врачи с трудом остановили кровотечение, сама Марина провела два дня в реанимации. Сегодня ее выписывали домой, но ей не хотелось никуда идти. И вообще ничего не хотелось. Снова она не уберегла своего малыша. Ну почему она не послушалась маму? Что ей стоило, узнав о беременности, расстаться с Эдуардом? Можно было вообще ему ничего не говорить. Пусть бы не платил алименты, не помогла, зато ее малыш был бы жив.
Слезы все-таки потекли по щекам. Но от них не становилось легче. Тоска сжимала душу, выворачивая ее на изнанку. Марина винила во всем только себя. Это она не хотела верить в плохое, не хотела замечать очевидное. А заплатить за ее глупость пришлось ее малышу. Заплатить жизнью…
Послышался звук открывающейся двери и в палату вошла Ангелина Петровна.
- Доченька, ну что ты лежишь? Ты готова?
- Готова, - Марина послушно поднялась с кровати. Она была одета, немногочисленные вещи, которыми девушка пользовалась в больнице, собраны в пакет.
- Как ты? Болит что-нибудь?
- Ничего у меня не болит. Эдуард приходил?
- Еще как приходил! Мерзавец! Той же ночью, как тебя забрали, и приходил. Я, как домой вернулась, вещички его собрала, да и за дверь выставила. Так он в дверь колотил, орал на все площадку. Хорошо, сосед вышел, помог, спустил его с лестницы. Потом он еще приходил. Уже трезвый. Я ему дверь не открыла, сказала, чтоб не приходил больше. И про все, что он натворил, сказала. Правильно поступила, или ругать будешь?
- Правильно. Я его больше видеть не хочу. То, что он натворил, все равно простить не смогу. На развод подам.
- Вот и правильно доченька, правильно. Как хорошо, что ты все свои вещи перевезла из деревни. И не переживай. Найдешь ты еще свое счастье. Нормального встретишь мужчину. Все хорошо будет!
- Да, мама, - бесцветным голосом ответила Марина.
- Пойдем, а? Там нас такси внизу дожидается. А я голубцы приготовила, как ты любишь. И на работе отпуск взяла за свой счет на неделю, - щебетала Ангелина Петровна, пытаясь растормошить дочь.
- Да, пойдем.
Марина поднялась, взяла пакет с вещами и, вслед за матерью, вышла из палаты.
Родная квартира встретила девушку чистотой и уютом. Из кухни доносились ароматы вкусного обеда. Мать постаралась, чтоб к приезду дочери в доме не осталось ни одной вещи, напоминающей о Эдуарде.
- Пойдем, дочка, пообедаем? – Ангелина Петровна очень хотела расшевелить дочь, опасаясь, как бы та не впала в депрессию. – А вечером в гости сходим, к моей подруге, тете Гале, хочешь?
- Мама, я никуда не пойду.
- Ты хоть телефон включи, а то буду переживать, что ты недоступна.
- Да, конечно. Только давай новую сим-карту купим? Не хочу, чтоб у Эдика был мой номер.
- Отличный план, давай поедим и сходим в салон связи, хорошо? Правильно, нечего им тебе звонить. Хватит того, что мне Надежда несколько раз звонила.
- Чего хотела? – равнодушно поинтересовалась Марина.
- Узнать, что произошло. Эдька домой заявился, наплел, что мы его из дома выгнали, дескать денег он мало зарабатывал. Я ей на сыночку немного глаза-то открыла. Рассказала, что произошло, что он натворил. Ну и что больше ты его видеть не хочешь. Она сначала пыталась меня уговаривать. Что он, мол, исправится, теперь уж точно за ум возьмется. Что он и сам в ужасе от того, что натворил. Но я в это не верю. Люди не меняются, дочка.
- Да, мама. Не меняются. А даже если б он и действительно изменился – жить с убийцей моего ребенка я все равно не смогу. Завтра пойду подам на развод. Затягивать с этим смысла нет. А потом буду искать работу. Не переживай, на шее у тебя сидеть не буду.
- Да я и не переживаю, доченька. Да хоть бы и сидела, я ж не против, лишь бы тебе хорошо было, - Ангелина Петровна прижала к себе расплакавшуюся дочь и сама не удержалась от слез.
Потеряв ребенка, Марина долго не могла прийти в себя. Но старалась изо всех сил не показывать это матери. Эдуард несколько раз приходил к ней домой, но она ни разу не открыла ему дверь. Если дома была Ангелина Петровна, она говорила, что Марина уехала. Если же в момент прихода бывшего девушка была дома одна, она просто не открывала дверь. В суд Эдуард не явился ни разу, и через два месяца Марина вновь стала официально свободной женщиной.
Посчастливилось ей и с работой. Позвонив своей прежней начальнице, Марина узнала, что для нее есть свободное место.
- Очень рада, Мариночка, что ты решила вернуться именно сейчас. Я тебе звонила, но номер был недоступен.
- Я поменяла номер телефона, - девушка вкратце рассказала, что с ней случилось.
- Вот мерзавец! – воскликнула ее начальница. – Я тебе не рассказывала, но он, когда к нам устроился, пытался ко мне клинья подбивать. Видимо решил, что стареющая дура будет рада принять под свое крылышко молодого любовника. Я ему сразу объяснила, что альфонсы – это не мое.
- Надо же, а мне рассказывал, что это вы пытались к нему подкатить, а когда он вам отказал – уволили его.
- Ну надо же! Вот же парнокопытное! Но, тем не менее, я рада тебя видеть. Проходи медкомиссию и милости прошу на работу.
Прошло несколько лет. Марина упорно и много работала, стараясь заглушить боль от несостоявшегося материнства. Она окончила учебу, получив повышение. Теперь зарплата позволяла задуматься об ипотеке. Девушка никак не могла решить, то ли продать их с мамой однушку и купить двухкомнатную квартиру, то ли приобрести себе отдельное жилье. Мать настаивала на втором варианте, мотивируя это тем, что рано или поздно Марина встретит мужчину, с которым захочет создать семью. И тогда ей лучше будет пусть в маленькой, но отдельной квартире.
На любовном фронте Марине пока категорически не везло. Немного отойдя, она пыталась знакомиться с мужчинами, но ничего хорошего из этих отношений не получалось. Ей попадались то алкоголики, то лодыри, желающие жить за чужой счет, то любители одноразовых встреч. Единственный мужчина, который казался идеальным – внимательный, чуткий, интересный собеседник, хорошо обеспеченный и красивый – в итоге оказался женат. С ним Марина встречалась какое-то время, но в итоге разорвала эти отношения, пояснив, что не готова до самой пенсии ждать пока вырастут его дети.
Дело шло к тридцати, а на семьи не намечалось даже в далеком будущем. Совсем отчаявшись, девушка отправилась к гадалке. Та немедленно обнаружила у клиентки «венец безбрачия», от которого взялась ее избавить за изрядную сумму. Оплатив услуги и выполнив все необходимые ритуалы, Марина вновь принялась искать своего принца, который, теперь-то уж точно должен был ее найти в самое ближайшее время.
Дорогие друзья, с нетерпением жду ваши комментарии. Всегда читаю их с большим интересом, ведь именно из ваших комментариев я узнаю, нравится ли вам очередная история. И черпаю вдохновение для продолжения. Благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. Ваша Ева)