20,4K подписчиков

В окно смотрели двое

947 прочитали

Как же по-разному мы все смотрим на мир! Иногда даже обидно, что пишешь об одном, а люди понимают совсем не то, что ты хотел сказать.

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

Приветствую вас, друзья мои, на канале у Анфисы.

Сегодня будет кратко.

Вчера я написала статью о прекрасной женщине, старейшей в мире танцовщице сальсы Пэдди Джонс.

Мне хотелось рассказать о человеке с сильным духом и неуёмной жаждой жизни. Меня всегда восхищали и мотивировали такие люди. И что я прочитала в большинстве комментариев?

Что неприятно смотреть на танцующую старуху. То, что она делает - омерзительно и неэстетично.

Я заметила, что большинство из того, что я пишу, люди понимают превратно.

Я долго думала над этим феноменом. И сделала вывод, что каждый судит о других, исходя из своего опыта.

Или, если говорить проще - каждый судит о других в меру своей испорченности.

Ещё я заметила, что среди моих почти трёхсот статей наибольшей популярностью пользуются те, где я пишу о чем-то тяжёлом, сложном. В то же время, позитивные, добрые статьи остаются незамеченными или получают волну злобной критики. Вот почему так? Почему людям интересны всякие жареные факты, желтушные темы? Такие статьи получают десятки тысяч просмотров и дочиток. И, соответственно, за них капают деньги. Отсюда можно сделать вывод, что, чем больше хайпа и сплетен, тем лучше и популярнее канал.

Но вот не хочется этого.

В одной из последних статей писала о позднем материнстве и меня тоже подвергли остракизму за мою позицию. Так и хочется сказать - рожайте во сколько хотите! Но не оглядываться на возраст - безответственно. Ведь в 20 и 40 совершенно разное здоровье. Да, малыш - это прекрасно. Но никто не слышит комментарии тех, кто пишет, что после поздних родов начались серьёзные проблемы со здоровьем.

В общем, мы все разные и думаем все по-разному. Уже тысячи лет.

Как же по-разному мы все смотрим на мир! Иногда даже обидно, что пишешь об одном, а люди понимают совсем не то, что ты хотел сказать.  Приветствую вас, друзья мои, на канале у Анфисы.-2

И вот ещё сегодня прислали стихотворение в тему.

Автор - Людмила Шейнина ©
Автор - Людмила Шейнина ©

Если вам близко то, о чем я пишу - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Так же жду ваши комментарии.

Спасибо, что читаете. Анфиса.

#личный блог

#психология

#индивидуальность

#психология жизни