О чём Мне хотят сказать Мои яркие сны?🛌💤Расшифровка.

119 прочитали

Доброго времени суток. 👋

Меня зовут Татьяна, и я рада приветствовать вас на канале "Белый кот."🔮

Тема расклада: "О чём Мне хотят сказать мои яркие сны?" 🛌💤👼

Загадайте себя, представьте свой образ, произнесите в слух своё имя. Вспомните свой сон, который вас встревожил или просто запомнился своей яркостью и реалистичностью. Сконцентрируйтесь на воспоминание о нём. Ощутите твёрдое намерение узнать всё, по теме расклада.

Фото автора. О чём Мне хотят сказать мои яркие сны?
Фото автора. О чём Мне хотят сказать мои яркие сны?

Расклад общий, на три позиции, действует с того момента как вы его прочитали.

Посмотрите на фотографию. Интуитивно выберете позицию, которая притягивает ваше внимание больше других. Если интересующих вас снов больше, мысленно обозначьте очерёдность, и привяжите сон к притягательным позициям.

1 вариант 🌸 "Хрустальный цветок."

2 вариант 💎 "Бриллиантовый свет."

3 вариант 🦋 "Жемчужная бабочка."

Фото автора. 1 вариант 🌸 "Хрустальный цветок."
Фото автора. 1 вариант 🌸 "Хрустальный цветок."

1 вариант 🌸 "Хрустальный цветок." Ваш сон означает, что к вам пробиваются с сообщением любимые люди, ушедшие на небеса. Они направляют вам послание любви и света. Возможно, нужно простить кого-то из ушедших друзей или родственников. Этот человек пришёл к вам, чтобы принести исцеление и внести ясность в ваши отношения.

* Вам необходимо исцелить ситуацию, в которую вовлечены ваши ушедшие, любимые люди.

*Если в момент ухода ваших друзей или родственников они не хотели с вами знаться, были обижены на вас или вы на них. Теперь они просят у вас прощения. Простите от души.

*Определите кто может просить помина и не забудьте поставить свечу за упокой этого человека.

*Установите связь со своими предками и вы сможете призывать их на помощь. Они-ваши духовные союзники и хранители мудрости рода. Они будут вам помогать во всём.

Фото автора. 2 вариант 💎 "Бриллиантовый свет."
Фото автора. 2 вариант 💎 "Бриллиантовый свет."

2 вариант 💎 "Бриллиантовый свет." Ваш сон показывает вам, что вы заслуженно получаете всё то, что происходит в вашей жизни. Когда-то вы посеяли семена и пришло время сбора урожая. Также вам хотят сказать, что сейчас самое время заняться огородничеством - в физическом, ментальном, эмоциональном и духовном смысле. Расскажите о ваших стремлениях и желаниях Богу и Ангелам. Сообщите им, чего жаждет ваше сердце. Хватит ждать, не сидите сложа руки. Действуйте сами, используя приёмы для работы с подсознанием, меняйте мышление, делайте добрые дела, займитесь собой и своим здоровьем. Ваш труд будет щедро вознагражден в будущем, не жалейте сил на себя любимого и ваша жизнь кардинально изменится очень скоро.

Фото автора. 3 вариант 🦋 "Жемчужная бабочка."
Фото автора. 3 вариант 🦋 "Жемчужная бабочка."

3 вариант 🦋 "Жемчужная бабочка." Этот сон был вам дан, чтобы вдохновить вас на проявление духовной активизации. Вы можете использовать кристалл Селената для балансировки своих чакр. Этот камень даётся вам как талисман, как оберёг, как подсказка и помощь. Используйте его в своих практиках, медитациях или просто держите при себе. Он поможет вам вывести негативные энергии из физического и эфирного тела. Очищение на тонком плане поднимает осознание на высокой уровень, где вы сможете легко соприкасаться с высшими силами. Помимо прочего, Селенит действует как волшебная палочка и его энергия увеличивает всё с чем соприкасается. Очень мощный камень, его следует использовать только во благо. И он именно для вас и вам в помощь.

А у меня на этом всё.

Если расклад резонирует, пиши в комментариях "принимаю."

P.S. Спасибо большое за Ваши лайки и комментарии, всё читаю и обязательно отвечу на вопросы. Понравился расклад и узнали себя? Значит ваши энергии мне близки. Ставьте лайки, подписывайтесь, чтобы меня не потерять.

По поводу индивидуальных раскладов: Видеорасклад, текстовый расклад - по фотографии. Писать на почту: whitecatstaro@yandex.ru

Поблагодарить за расклад, помочь в развитии канала, добавить плюсик к своей положительной карме можно здесь: 5228 6005 9972 2511

Сбербанк. Благодарю, что вы со мной. 🙏Давайте развиваться и двигаться вперёд вместе. Наш позитивный энергообмен будет этому способствовать. Всё о саморазвитии, самопознание, здоровье, повышении вибраций, как и качества жизни в целом - на моём втором канале "Со вкусом и по делу". Не забудь подписаться. ✅

До новых встреч. 👋

#таро #таро для мужчин #гадание на картах таро #таро прогноз