Вопреки обещанию, Виталий начал совсем не с объяснений:
— В результате умело спланированной операции ведьмы, моя дорогая Виктория (я улыбнулась смотревшему на меня мужу, который старался так говорить явно для Марины) снова коснулась песочных часов, укрепив связь с ними. Перевернула артефакт Марина, поменявшись местами с Ильёй. В этот раз всё произошло быстро. Девочка исчезла почти мгновенно.
Начало | Предыдущая часть
Но ведьма отвела глаза присутствующим, жена "пришла в себя" в момент, когда уже выходила из сада. Она как бы "не заметила", куда делась подруга и песочные часы. То есть присутствующие попросту не поняли, что произошло.
Для Ильи год в безвременье пролетел как несколько мгновений. Сначала он не понимал, что отсутствовал так долго. (Также будут чувствовать себя и следующие жертвы часов, независимо от того, сколько они отсутствовали.)
Между тем семьи Ильи и Марины пообщались между собой, смутно подозревая, что происходит нечто нечистое. Но доказательств не было. Родители Игоря интуитивно понимали одно: мальчику нельзя оставаться в селе, слишком опасно. Едва он немного подрос, его отправили учиться в город. О его местонахождении никому не говорили, делали вид, что все связи порваны. Это выглядело странно для односельчан. Но благодаря этому Илья спокойно жил, женился и у него родился ребёнок — Игорь. Предусмотрительность его близких родственников спасла ему жизнь. А через него в итоге и нам. Ведь Игорь спас нас, будем откровенны.(На этом месте муж качнул головой в сторону Ильи и Игоря, те шутливо поклонились.)
Надо пояснить, в чём именно состояла опасность.
Ведьма, набираясь сил, уже могла периодически принимать физический облик, на некоторое время появляясь в реальном мире. Чем больше у неё прибавлялось сил, тем она становилась моложе и привлекательнее. Она воссоздала и свою избу, но пока ещё "по ту сторону". Постепенно она преобразовала старый дом в современное удобное жилище. Обзавелась удобной мебелью и даже техникой. Но чтобы навсегда возродиться в физическом теле и "вытащить" с собой созданный дом, ей нужно было получить огромное количество энергии.
Такой выброс мог дать только особенный ритуал с пентаграммой, для которого нужно пять человек. Не считая того, кто уже заперт в безвременье. Ритуал сложный, подготовка к нему занимает десятилетия, если не столетия. Ведьма понимала, что второй шанс у неё будет очень не скоро, если вообще будет. Поэтому для того, чтобы действовать наверняка, ей нужны были не пять случайных незнакомцев, а люди, которые связаны кровью. Чем больше будет таких людей в пентаграмме, тем более вероятен успех ритуала.
Иными словами, особую ценность для колдуньи приобрели дети тех, кто уже побывал в лапах песочных часов или хотя бы был связан с ними. Охота теперь шла за ними. Вот почему так долго ждала ведьма, вот почему долгие годы никого не беспокоили песочные часы.
Но Игорь, растущий в городе, был для ведьмы недоступен. Самой ценной фигурой стала Маришка. Даже имя, данное дочери мой любимой, пришло ей в голову под влиянием ведьмы.
— Ты помнишь, как призналась мне, что не помнишь, откуда "выскочило" в памяти имя Марина? — обратился ко мне муж.
— Всё верно, — была вынуждена признать я, — сначала я настояла, чтобы дочь назвали Мариной, и только потом вспомнила, кого с таким именем я знаю.
Это была тоненькая ниточка, которую заранее прокинула продуманная ведьма. Имя уже связывало дочь с часами, хотя некрепко и условно. Но в таком важном деле для колдуньи была важна любая мелочь. Едва дождавшись, когда малышке исполнится шесть, ведьма приманила ватагу ребятни в заброшенный сад (благо родительские запреты по-прежнему возбуждали детское любопытство, а чувство противоречия заставляло поступать наперекор).
И всё бы у вредной старухи получилось, если бы не вмешалась моя Виктория. Материнское сердце и не менее крепкая связь с дочерью, чем с магическими часами, наполнили её сердце тревогой. Любимая поспешила в сад, где застала собравшихся в круг детей (они нужны были ведьме для генерации энергии переноса) и Маришку, уже держащую часы. Виктория пожертвовала собой, перевернув часы и отправившись в безвременье. Марина вернулась обратно. Она выглядела также, как тогда, когда исчезла. То есть ребёнком.
Семья узнала девочку и поверила в её фантастический рассказ, сопоставив его с давним рассказом Ильи. Понимая, что люди не готовы признать шокирующую правду, они сообщили всем, что взяли девочку из приюта.
У Маришке же, которая всё-таки дотронулась до часов, установилась роковая связь с часами. Теперь и она была отмечена ими.
Прости меня, дочь, сейчас, когда я знаю обо всём этом куда больше, чем на момент происходящих событий, я понимаю, что частично виноват в том, что с тобой произошло дальше. Я хотел вытащить маму из ловушки, в тоже время оберегал тебя, старался разорвать твою связь с часами. В итоге мы с песочными часами тянули тебя в разные стороны. Именно поэтому из-за недостатка энергии ты и выглядела старше своих лет, и судьба твоя сложилась несчастливо.
Маришка отвела глаза и ничего не сказала. Зато я не выдержала:
— Но как? Ты же бросил семью, уехал. Не принимал участие в воспитании дочери. Мама сказала, что ты был не в себе.
— И ты поверила? — искренне оскорбился Виталий, — мне просто пришлось делать вид.
Я не обладал твоим чутьём и интуицией, но с тобой и Маришкой у меня связь тоже была. А потому и я поспешил в заброшенный сад, но опоздал. Нашёл только зареванную дочь, которая искала тебя. Она рассказала про красивые песочные часы, холодные словно лёд. Твоё исчезновение, туман. Разбежавшихся ребят. Её отчаянные поиски, крики о помощи, которых никто не услышал, кроме, разве что, ведьмы.
На следующий же день я сумел поговорить и с Мариной, и с родственниками Ильи. Убедил дать мне его адрес в городе. Так и начались мои поиски. Но ещё ничего толком не понимая, я взял слово с Маришки, что она не будет посещать старый колодец. Она сдержала обещание. Но всё это время ведьма тянула её к себе. Мне следовало увести её из села сразу. Возможно, судьба дочери сложилась бы сейчас иначе.
Конечно, я её не бросил. Мы часто виделись. Просто я просил её держать всё в тайне. Чем меньше народу знало о том, чем я занимаюсь, что ищу, где живу, тем вероятнее был успех.
Между тем, шли годы, а я много узнал, раскопал, но едва ли продвинулся в поисках. Мы много общались и с подросшей Мариной, и с Ильёй. А вскоре стали заниматься поиском вместе с Игорем. Маришка родила дочку и назвала её в твою честь. И это снова прокинуло мостик, связало внучку с часами и ведьмой.
Но мы были настороже и строго следили за Викой. Она никогда ни на минуту не оставалась одна. Если ни я, ни Маришка не могли быть рядом с малышкой, мы нанимали кого-то из односельчан. Даже когда девочка играла с ребятней на улице, за ней тайно кто-то наблюдал. А значит, у ведьмы не было возможности до неё дотянуться.
— А теперь я должен коснуться сложной темы, — муж виновато посмотрел на меня и Марину.
Колдунья, разумеется, была в курсе того, чем я занимался. Она понимала, что я ищу способ спасти жену и навсегда уничтожить часы. И была уверена — внучку ей не получить. Как не получить и Игоря. Но оставалась Марина, которая вполне могла родить ребёнка. А если это был бы наш совместный ребёнок, то получилась бы особенная связка. Этот ребёнок через меня имел бы отношение и к моей дочери, и опосредованно к жене. К тому же, вскружив нам магически головы, ведьма добилась того, что на короткое время я отвлёкся от своих исследований.
— Прости, — он посмотрел на меня пронзительным взглядом, — это было недолго. И вызвано сильными чарами.
— Я не понимаю, — тихо произнесла я, и муж вздрогнул, очевидно, представив, что сейчас я разражусь гневной тирадой относительно его неверности, и начну с "как ты мог", — но ведь и второго своего ребёнка ты бы не отдал ведьме на растерзание. Разве она этого не понимала?
Мне показалось, что Виталий вздохнул с облегчением:
— Возможно, она собиралась отозвать свои чары сразу после своего рождения. И, к примеру, только с меня. Это породило бы сложную ситуацию. В любом случае, любовный треугольник гораздо более сложная конструкция, чем пара. Пока бы мы занимались выяснением отношений, она могла завладеть ребёнком.
— Почему ты мне не сказал? — вмешалась Марина. Её голос и губы дрожали. Она всхлипывала и мне стало искренне её жаль, — Ты просто пропал, я не понимала, что происходит.
Мы обе возмущенно уставились на Виталия, а он только беспомощно развёл руками.
— Прости, — теперь муж обращался к Марине, с тревогой глядя на неё, — я слишком любил свою жену, по-настоящему. Поэтому чары ведьмы не могли действовать на меня долго. В какой-то момент я очнулся и догадался, что происходит. Тогда мне казалось идеальным вариантом просто исчезнуть без объяснений.
Марина и я одновременно громко и осуждающе фыркнули. Виталий затравленно посмотрел на меня, перевел взгляд на бывшую любовницу:
— Теперь это наваждение должно пройти. Мы уничтожили колодец, а значит магии, связанной с ведьмой, больше нет. Я думал, ты уже разлю... Вышла из-под влияния чар.
Подруга детства подняла на мужа глаза, полные слёз и настоящей тоски:
— А тебе не приходило в голову, что я люблю тебя по-настоящему? Что это никак не связано с ведьмой? Поэтому ничего не прошло! Ну, что ты на это скажешь?
Я увидела, как муж растерялся и сделал шаг назад. Присутствующие сидели как на иголках и чувствовали себя очень неловко, особенно мужчины. Илья старательно стряхивал с рубашки несуществующую грязь, а Игорь растерянно отобрал у всех чашки с недопитым чаем и скрылся с ними за дверью.
— Марина, — так резко сказала я, что все невольно повернули ко мне головы, — это может значить ещё одно. Ведьма жива. Уничтожить колодец было недостаточно.
Продолжение следует... | Присоединяйтесь ❤ Телеграм | ВК | ОК | ФБ ❤