Сегодня первое сентября, первый день осени первый день для многих школьников, кто начинает постигать мир взрослой жизни.
Глава пишется спонтанно после маленького наблюдения с показательной истории.
С утра я пошёл в супермаркет крупнейшей сети нашей страны, указывать бренд не имеет смысла, суть не в этом. Я набрал продуктов и встал в ряды очереди на кассе. Кассирша, лет так 27, со вторым подбородком, все время, что я за ней наблюдал, не подарила никому улыбки и явно ей не нравилась её работа, она лишь смиренно выполняла свою функцию, пробивая продукты. Вряд ли продавщица думала о том, что совсем скоро её функцию будут выполнять роботы или машины зрительного обучения, как это сделали в Амазон в магазинах без кассиров, её, наверняка, заботили более простые вещи.
Передо мной стоял мужчина со своим набором, девушка пробила и стандартно задала два вопроса:”Пакет нужен?”, а в конце “Карта магазина есть?”. Мужчина ответил отказом, не дожидаясь чека, двинулся в сторону выхода. Так как я находился сбоку от кассы, я заметил, что по правую руку от сканера у девочки лежала стопка “Карт лояльности” и она её пробила в чек. Я, с пониманием всего происходящего, задаю вопрос: ”Вы пробиваете карты?”, она с испугом в глазах отвечает “Да, а что?”. Наверное, у неё промелькнула мысль, что я её “спалю” или камеры услышат наш разговор и её потом выгонят или ещё что-то. Но я её успокоил и сказал “Ничего. Планы, да?”. Она кивнула, ничего не сказав, следом я попросил её пробить мне карту, оплатил покупку и ушёл по своим делам.
Этих магазинов десятки тысяч по стране и я уверен, что это ситуация не только случилась у меня. И она это делает не по своей воле, а по воле старшего кассира, чтобы сообщить результаты “лояльных” покупателей старшему руководителю, который, в свою очередь, передаст информацию директору магазину о выполнении плана, который передаст директору города, а тот, в свою очередь, передаст директору области или края, который далее передаст директору округа, а тот передаст генеральному директору, который, в свою очередь, отчитывается перед советом директоров, которые в итоге покажут “ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ” публике и отчитаются перед акционерами.
Радостные акционеры не буду продавать свои акции и будут гордиться своей инвестицией, когда как не хотят видеть грустного кассира, которого заставляют “ДЕЛАТЬ ПЛАН”.
А я напомню: Cell в переводе “Клетка организма”, Sale в переводе “Продажник”, пишется по-разному, звучит одинаково и суть одна и та же.
И если Ваш продажник грустит в офисе, компания расти не будет и обречена на гибель тогда, когда уважаемый директор не будет ожидать.
Полезность главы в следующем: Осознай, что всё вокруг состоит из частного и только способности твоего мозга помогут увидеть картину в целом. Начни с малого, купи пазл на 300 деталей и качай мозг, друг!
В следующей главе я дам больше вопросов, чем ответов и это будет не просто так.
PDF-версия книги Уаджет - Безвременье - https://bit.ly/33zSDdu
Аудиокнига Уаджет - Безвременье - https://youtu.be/xFdasss0_2k
Телеграмм канал Уаджета - https://t.me/yadget