В продолжении вчерашней истории - выкладываем отчет о замене впускного коллектора автомобиля AUDI A4 2.0 TFSI с пробегом 97 000 км [ Владелец автомобиля приехал по результатам ранее проведенной диагностики - подклинивало заслонки впускного коллектора ]
Как правило, их клинит из-за того что во впускной коллектор из системы вентиляции картера попадает сажа - продукты горения топлива и масла [ Это к теме качества заправляемого топлива / качестве масла ]
Еще несколько симптомов неисправности впускного коллектора
- При запуске холодного двигателя плавали обороты, будто подсос, пока прогревочные обороты, плюс переодически пропуски
- Потеря тяги на верхах или никах
- Возможно увеличенный расход бензина
- Неверное смесеобразование После установки нового впускного коллектора, замены прокладок, удаления всех ошибок из памяти ЭБУ, адаптации дроссельной заслонки двигатель автомобиля заработал в штатном режиме, выдавая полную мощность, холостой ход стабилизировался
Чтобы избежать возникновения