Найти в Дзене
VAG - DOCTOR

Замена впускного коллектора AUDI A4 2.0 TFSI

В продолжении вчерашней истории - выкладываем отчет о замене впускного коллектора автомобиля AUDI A4 2.0 TFSI с пробегом 97 000 км [ Владелец автомобиля приехал по результатам ранее проведенной диагностики - подклинивало заслонки впускного коллектора ]
Как правило, их клинит из-за того что во впускной коллектор из системы вентиляции картера попадает сажа - продукты горения топлива и масла [ Это к теме качества заправляемого топлива / качестве масла ]
Еще несколько симптомов неисправности впускного коллектора
- При запуске холодного двигателя плавали обороты, будто подсос, пока прогревочные обороты, плюс переодически пропуски
- Потеря тяги на верхах или никах
- Возможно увеличенный расход бензина
- Неверное смесеобразование После установки нового впускного коллектора, замены прокладок, удаления всех ошибок из памяти ЭБУ, адаптации дроссельной заслонки двигатель автомобиля заработал в штатном режиме, выдавая полную мощность, холостой ход стабилизировался
Чтобы избежать возникновения

В продолжении вчерашней истории - выкладываем отчет о замене впускного коллектора автомобиля AUDI A4 2.0 TFSI с пробегом 97 000 км [ Владелец автомобиля приехал по результатам ранее проведенной диагностики - подклинивало заслонки впускного коллектора ]

-2

Как правило, их клинит из-за того что во впускной коллектор из системы вентиляции картера попадает сажа - продукты горения топлива и масла [ Это к теме качества заправляемого топлива / качестве масла ]

Еще несколько симптомов неисправности впускного коллектора

- При запуске холодного двигателя плавали обороты, будто подсос, пока прогревочные обороты, плюс переодически пропуски
- Потеря тяги на верхах или никах
- Возможно увеличенный расход бензина
- Неверное смесеобразование

-3
-4

После установки нового впускного коллектора, замены прокладок, удаления всех ошибок из памяти ЭБУ, адаптации дроссельной заслонки двигатель автомобиля заработал в штатном режиме, выдавая полную мощность, холостой ход стабилизировался

Чтобы избежать возникновения этой проблемы, стоит производить снятие и чистку коллектора и впускных клапанов хотя бы единожды за 60 000 км пробега

-5
-6

Все неисправности в работе систем управления двигателем были устранены

Цена работ по замене коллектора - 4 125 Р
Цена нового впускного коллектора - 23 000 Р


В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию - уточняйте у консультантов ]

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10

HTTPS://
TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR