Найти в Дзене
Нескучный Арт

Упростите рисование с помощью сильной композиции

С древних времен сады были источником вдохновения для художников. Тем не менее, они могут быть сложными темами для решения, потому что, когда глаз сталкивается с запутанным набором тонов, форм и цветов, трудно понять, с чего начать.
Ответ — хорошая композиция, а лучший способ составить садовую картину — найти точку фокусировки, например украшение, стул или фонтан. Старые, обветренные стены — мой фаворит. Для демонстрации я выбрал этот причудливый расписной столик для швейной машинки на фоне простой белой стены. Пятнистый свет, пробивающийся сквозь деревья, отбрасывает интересные тени.
Для всех своих работ я использую ограниченную палитру, состоящую из: Ultramarine Blue; Синий кобальт; желтая охра; сырая сиена; жженая сиена; Умбра жженая; Лимонно-желтый; Ализарин малиновый; Кадмий красный. Однако при рисовании цветов или подобных красочных предметов полезно иметь один или два дополнительных пигмента, таких как Brilliant Opera Rose и Cobalt Turquoise, которые я использовал в своих карт

С древних времен сады были источником вдохновения для художников. Тем не менее, они могут быть сложными темами для решения, потому что, когда глаз сталкивается с запутанным набором тонов, форм и цветов, трудно понять, с чего начать.

Ответ — хорошая композиция, а лучший способ составить садовую картину — найти точку фокусировки, например украшение, стул или фонтан. Старые, обветренные стены — мой фаворит. Для демонстрации я выбрал этот причудливый расписной столик для швейной машинки на фоне простой белой стены. Пятнистый свет, пробивающийся сквозь деревья, отбрасывает интересные тени.

Для всех своих работ я использую ограниченную палитру, состоящую из: Ultramarine Blue; Синий кобальт; желтая охра; сырая сиена; жженая сиена; Умбра жженая; Лимонно-желтый; Ализарин малиновый; Кадмий красный. Однако при рисовании цветов или подобных красочных предметов полезно иметь один или два дополнительных пигмента, таких как Brilliant Opera Rose и Cobalt Turquoise, которые я использовал в своих картинах. Для рисования цветов лучше всего подходят прозрачные пигменты, а не непрозрачные.

Свет является важным фактором при рисовании садов, потому что он постоянно меняется. Я нарисовал эту акварель при сильном дневном свете, в тени деревьев. Для более романтичного эффекта лучше всего подходит раннее утро, потому что все цвета смягчены.

Зеленый является преобладающим цветом в саду, и для поддержания цветовой гармонии

Я смешиваю свои собственные, используя свои основные пигменты/

-2

Сделай предварительный рисунок

Хорошо заточенными карандашами 2В,

Я делаю довольно подробный рисунок композиции, изменяя то, что мне не нравится, например положение стула. Я включил кипарис справа и несколько пальмовых листьев, потому что мне нравится ощущение ограждения, которое они создают. Используйте мягкие штрихи для рисования и не поддавайтесь искушению использовать ластик, потому что это испортит поверхность бумаги.

-3

Я применяю прозрачную заливку Cobalt Blue для неба, используя синтетическую кисть размера 12, распространяя ее по дереву. С помощью смеси синего кобальта, желтой охры и розовой марены я рисую тени быстрыми, смелыми мазками, смягчая жесткие линии кистью, наполненной чистой водой. Я даю воде разделить пигменты, чтобы фон не был слишком однородным.

-4

Продолжайте применять фоновые тени

Я продолжаю рисовать затененные области смесью Cobalt и синтетической кистью меньшего размера (размер 6). Аккуратно обхожу все различные объекты, чтобы бумага оставалась белой. Я рисую быстро, потому что хочу закончить этот этап до того, как пигменты высохнут. Наконец, я кладу на землю прозрачную смывку Raw Sienna.

-5

Завершить фон

Когда сырая сиена высохнет, покройте ее смесью ультрамаринового синего, сырой сиены и малинового ализарина. Пока бумага еще влажная, позвольте нескольким штрихам жженой сиены перетечь в серый цвет, придав тепло переднему плану. Опять же, я позволяю пигментам разделиться и использую кисть размера 2, чтобы быстро обвести различные объекты, прежде чем краска высохнет.

-6

Рисовать кистью

Теперь, когда весь ненужный белый цвет удален, я могу начать работу над главной деталью: столом для швейной машины. Это требует детализации, поэтому я продолжаю использовать свою кисть размера 2, которая имеет тонкий кончик, но достаточно большая, чтобы удерживать разумное количество воды. Я использую кобальтово-синий с оттенком кобальтово-бирюзового и варьирую тона, разбавляя более светлые части водой.

-7

Добавить больше деталей

Теперь, когда стол нарисован, кажется, что он парит в воздухе, поэтому нужно больше тени.

Я использую свою темно-серую смесь Ultramarine, чтобы нарисовать вокруг и под столом и добавить больше четкости там, где синий имеет тенденцию сливаться с фоном. Мраморная столешница окрашена очень разбавленным серым цветом, и я добавляю несколько мазков желтой охры на влажную краску.

-8

Маленькое металлическое кресло относительно просто раскрасить, так как оно включает в себя в основном рисование. Для этого я использую свою самую тонкую синтетическую кисть размера 0. Стул окрашен в черный цвет, но я никогда не использую черный пигмент, потому что он загрязняет другие пигменты. В качестве альтернативы я смешиваю Ultramarine Blue с жженой умброй.

Я использую меньше воды, чем раньше, и твердой рукой рисую детали. Используя смесь Ultramarine grey, я добавляю тени вокруг стула и под ним.

-9

Покрасьте цветочные горшки и лампу

Я возвращаюсь к своей кисти размера 2, чтобы нарисовать лампу и цветочные горшки на стене. Чтобы не переутомлять их, я использую много чистой воды, чтобы смягчить контуры и создать впечатление деталей. Я добавляю больше цвета, добавляя жженую сиену и оранжевый кадмий для терракотового горшка и лампы и красный кадмий для украшения керамического горшка. Я рисую тени на горшках водянистым серым цветом, используя круговые мазки для эффекта округлости.

-10

Тени

Как и в случае со столом изначально, лампа и кастрюли выглядят так, как будто они парят в воздухе. Это исправляется добавлением теней вокруг и под ними. Для этого я использую тонкую смесь Cobalt Blue, которой я начал рисовать фон. Опять же, я смягчаю некоторые жесткие линии кистью, смоченной чистой водой.

-11

Работа над терракотовыми горшками

Мой метод работы с терракотовыми цветочными горшками заключается в покраске прозрачного базового слоя с использованием оранжевого кадмия, жженой сиены и сырой сиены. Блестящий чайник покрыт прозрачным слоем красного кадмия, и там, где падает свет, я оставил белые пятна. Прежде чем перейти ко второму этапу, я удостоверяюсь, что базовый слой полностью высох.

-12

Создать форму

Чтобы создать форму, я наношу второй слой, используя смесь Ultramarine, и, как и раньше, мои мазки изогнуты, повторяя форму горшков. Мне нравятся узоры, отбрасываемые тенями, и поэтому я делаю их особенностью, но при этом оставляю краску очень жидкой, чтобы сохранить прозрачность. Я применяю ту же технику к красному чайнику и в завершение рисую украшения на горшках.

-13

Раскрашивание цветов

Я обрабатываю цветы и листья так же, как и горшки. Первая задача – нанести базовое покрытие. Я использую хорошо разбавленный красный кадмий для цветов и смесь желтого лимона и синего ультрамарина для листьев. Розовые герани на переднем плане окрашены краской Brilliant Opera Rose, смешанной с оранжевым кадмием. Я использую две кисти, размер 2 и размер 4.

-14

Добавить определение

Я начинаю с листьев, добавляя немного Raw Sienna в зеленую смесь, чтобы сделать ее темнее. Я должен позаботиться о том, чтобы не рисовать слишком много деталей, но в то же время я хочу выделить листья. Знание того, что рисовать, а что оставить, приходит с опытом! Опять же, жесткие линии смягчаются водой, и именно последняя, ​​а не кисть, работает, чтобы смешать зелень друг с другом.

-15

Закончите цветы

Рисуем более темные тона на цветах, как я делал с листьями,
используя только намек Ultramarine, чтобы определить заштрихованные части. При рисовании цветов очень легко потерять свежесть и прозрачность среды, если они перегружены, и по этой причине я сохраняю пигменты как можно более чистыми, помня о том, что трудно исправить ошибки при рисовании цветов в акварели.

-16

Завершить

Поскольку картина близится к завершению, пришло время нарисовать кипарис и пальмовые ветви, чтобы сформировать рамку. Для них я использую свою базовую зеленую смесь (ультрамариновый синий и лимонно-желтый), затемненную сиенной сырой и сиеной жженой. Для самых светлых участков я добавляю чистый лимонно-желтый во влажную краску и тонкой кистью рисую заостренные листья от основания к кончику, взмахивая движением. Несколько последних штрихов тени завершают картину.