Думаете вся видавшая виды обувь стоит недорого? Как бы не так! Тренд на поношенность довольно давно захватил обувную индустрию — особенно ее премиальную часть — поэтому существует масса брендов, которые предлагают своим поклонникам не ждать, пока их ботинки приобретут поношенный вид, а делают их прошедшими сквозь время прямо в процессе производства. Смотрится, кстати сказать, очень неплохо и качество на высоте. Впрочем и цена тоже. Лично я такие вещи очень люблю: они напоминают мне выдержанные напитки, которые со временем становятся только лучше. Важно только подобрать к ним правильное сопровождение. Так что предлагаю познакомиться с «выдержанной» обувью, которая точно будет долгое время приносить Вам удовольствие.
N.D.C. MADE BY HAND
Этот бельгийский бренд был создан в 2001 году двумя друзьями, которые питали настоящую страсть к обуви. А поводом как всегда послужила невозможность найти подходящую обувь в магазинах. Друзья решили делать обувь из люксовых материалов, которая будет комфортной и качественной, да еще и долго прослужит. Обувь бренда производится вручную в Португалии из лучших итальянских шкур с использованием традиционных проверенных временем технологий. В результате получаются качественные ботинки для мужчин и женщин с дизайном, который будет актуален и сегодня и завтра.
Особенно интересно смотрятся замшевые ботинки со слегка вытертыми лоснящимися пятнами или кожаные ботинки с мятыми берцами, которые создают эффект уже поношенной обуви. Размеры от 36 до 46, цена от 15 000 рублей. https://www.ndcmadebyhand.com
BOCAGE
Этот семейный французский бренд появился более 50 лет назад и вот уже более полувека создает свои коллекции с неизменной креативностью и вниманием к деталям, используя весь свой накопленный опыт обувного производства. Бренд выпускает мужскую и женскую коллекции всех возможных видов обуви, среди которых есть замшевые и кожаные модели с потертостями, аккуратными заплатками и заломами.
Мне особенно нравятся ботинки, где сочетаются кожа с небольшой замшевой вставкой. В результате получается состаренные ботинки в ретро стиле. Обувь сделана из натуральной кожи и относится к среднеценовому сегменту. Размеры от 36 до 46, цена от 13 500 рублей. https://www.bocage.eu
OFFICINE CREATIVE
Этот итальянский бренд основан в 1968 году и с тех пор производит обувь вручную исключительно из высококачественного сырья. Причем создатели бренда уверены, что как каждое лицо отличается собственными морщинками и шрамами, которые свидетельствуют о жизненном опыте, так каждая пара обуви должна иметь свои характерные морщинки и заломы, которые делают ее по-настоящему уникальной.
Обувь производится из высококачественной кожи и замши лучшими обувщиками, полагаясь на вековые традиции производства и современные технологии. Бренд выпускает мужскую и женскую коллекции. Размеры от 35 до 45, цена от 35 600 рублей. https://www.officinecreative.store
PREMIATA
Этот итальянский бренд с более чем вековой историей знает толк не только в кроссовках, но и в ботинках, с производства которых он и начинал. В ассортименте бренда большое количество мужской и женской обуви из первоклассной кожи, сделанной лучшими мастерами Италии. А уж в потертостях и поношенности бренду вообще нет равных: в ассортименте бренда есть модели, которые выглядят так, будто их только что достали из дедушкиного шкафа.
Однако дизайн обуви при этом абсолютно современный и такое сочетание делает модели бренда еще более притягательными. Размеры от 35 до 46, цена от 40 000 рублей без скидки. https://www.premiata.it
MARSELL
Этот итальянский бренд был основан в 2001 году. Бренд решил расширить границы традиций обувного дела и развивать новую культуру производства, основываясь на принципах деконструкции. Основополагающими для бренда являются знания и креативность, поэтому Marsell активно поддерживает молодых художников в своем выставочном пространстве. Бренд предлагает мужскую и женскую коллекции из высококачественной кожи, сделанные вручную, где каждая пара сама по себе может служить арт-объектом.
Так что осталось только подобрать к паре подходящий фон, который будет выгодно подчеркивать ее красоту. Размеры от 35 до 46, цена 44 500 рублей. https://www.marsell.it
LLOYD
Этому немецкому бренду более ста лет и за это время он отлично научился выпускать не только классику, но и все современные тренды, умело вплетая одно в другое. Сегодня в ассортименте бренда коллекция всевозможной обуви для мужчин и женщин, кожаные куртки и аксессуары среднего ценового сегмента. Из обуви с эффектом старения мне нравятся ботинки из овечьей кожи, сделанные из двух видов кожи разной фактуры, одна из которых больше напоминает нубук.
Подошва ботинок сделана из резины и обладает свойствами подошвы кроссовок благодаря технологии X-Motion. И это очередной пример сочетания классики с современными технологиями. Размеры от 36 до 45, цена от 9 000 рублей. https://www.lloyd.com
GUIDI
Бренд основан в 1896 году в Тоскане, где кожевенное и обувное производство существовало с 14 века. Сегодня Guidi это не столько производство обуви, сколько в первую очередь кожевенная мастерская, чья кожа известна среди самых требовательных дизайнеров всего мира. Для производства первоклассной кожи используются вековые традиции и современные технологии, за что ее и ценят во всем мире.
Ну и конечно же производя собственную кожу бренд не мог пройти стороной мимо обуви, которую он производит вручную, старательно избегая технологий массового производства. В результате получается уникальная обувь с налетом традиций. Размеры от 36 до 45, цена от 137 950 рублей. https://guidi.it
ROCCO P
Этот итальянский бренд производит обувь вручную вот уже несколько десятилетий. У обуви бренда интеллектуальный дизайн, который не подвластен сиюминутным трендам. По словам основателя бренда его обувь заставляет Вас думать. Покупая пару Rocco P, Вы покупаете частичку Италии вместе с ее традициями и жизнерадостностью. Советую обратить внимание на ботинки бренда из замши на шерстяной подкладке, где мысок ботинка и их нижняя часть залиты тем же материалом, из которого сделана подошва, образуя для замши защитный слой, который так необходим для нашей зимы.
И выглядят при этом ботинки очень и очень ретро и поношенно. Такая обувь есть не только в мужской, но и в женской коллекции бренда. Размеры от 36 до 45, цена от 30 000 рублей.
MOMA
Этот итальянский бренд производит обувь класса люкс вручную, привлекая к сотрудничеству лучших мастеров, дизайнеров и художников. Обувь бренда обладает уникальным и ни на что не похожим характером, который отличает ее от остальных. Помимо интересных и необычных форм обуви у бренда также есть поношенные ботинки из слегка мятой кожи с трещинами на каблуке и на боковинах подошвы, или высокие грубые трекинговые ботинки, на подошве которых, как будто образовался белый налет.
Да и вообще большинство ботинок бренда выглядят слегка потрепанными жизнью, и это касается не только мужских, но и женских моделей 🙂 Размеры от 35 до 46,5; цена от 21 000 рублей.