Всем привет. Предлагаю сегодня отступить от темы психиатрии и переключиться на личное. Медицина и работа никуда не денутся, а нам нужно отвлекаться. И не только интернетом полна жизнь, вот вы сейчас дочитаете и отправитесь заниматься повседневными задачами. Кто - то будет укладывать детей спать, другой начнет уборку в доме, а третий пойдет в гараж или встретится с друзьями. Так и у меня, жизнь кипит, в ней происходит море всего интересного.
Сегодняшняя тема пришла не случайно. Я очень давно не пересматривала фотографии, особенно те, что хранятся на ноутбуке. А вот недавно наткнулась на них, и поняла, что сохранились фото всех машин, что у меня были (кроме красной семерки). Звучит конечно впечатляюще "всех", потому что, всего их было аж 4.
Научилась я ездить на Копеечке. Кто из мужчин или женщин понимает, то это еще та задачка. Для человека, который никогда не сидел за рулем, было очень тяжело. Из моих подруг только одна училась на Волге, а это еще сложнее, если ошибаюсь, то исправьте. Остальные же ездили на иномарках, и то спустя 5 лет, когда это уже стало более привычно, что девушка за рулем.
Напишите, как было в вашем городе, возможно, там девушки еще раньше стали водить. На права сдала в 2014 году и ездила на Копейке целый год. Это было не совсем приятно, постоянно что-то ломалось: то педаль газа, то свет не горит, то в мороз не заводится... Короче намучилась я и решила, что нужно идти дальше.
Следующая машина это красная семерка. Была она у меня не долго, фотографий нет, поэтому и рассказывать нечего.
Потом появился Део Ланос, и жизнь заиграла новыми красками. Очень непривычно было, что в заднее стекло ничего не видно после жигулей, то комфорт улучшился. Мне очень нравилось, что там были "мягенькие педальки", это я так называла. В отличие от предыдущей машины, здесь можно было ехать и отдыхать. Плюс не стыдно было уже на ней рассекать перед знакомыми. Ну вот правда, на Копейке часто не хотелось попадаться никому на глаза.
Мы как то ездили в ночной клуб с подругами на Копейке, и когда все закончилось люди собрались за воротами, чтоб разъезжаться. Я до последнего ждала, чтоб никто не увидил на чем я приехала.
Ну и еще одна машина, надеюсь не последняя, это Джилли, на которой я сейчас езжу.
Меня все устраивает от внешнего вида до технических характеристик. Внутри салон из кожзама, есть люк в крыше, кондиционер и АВС. Конечно, по нормальному, уже пора и ее менять, но это будет не скоро. Джилли прослужила мне уже 3 года, после 100 тысяч пробега начались частые поломки: радиатор, ремни, гидроусилитель, подшипники и т.д.