...Познакомился я с этим человеком (назовём его Василий Петрович) в январе 1999 года.
Он был начальником цеха в котором имелось нескольких этих самых "глушилок" и других радиостанций. Подробности опустим, - не вся информация до сих пор является открытой.
В этот цех я и был направлен, в качестве инженера, с целью ознакомления с производственными процессами в крупных теле- и радиотехнических центрах. В будущем предполагалась работа в новой телекоммуникационной компании, поэтому меня проверяли не только на профпригодность, но и, попутно, на состояние здоровья (мне тогда было уже 52 года).
За полгода работы под началом Василия Петровича, я убедился, что он является вовсе не тупым «манагером», а крепким, знающим своё дело профессионалом, к тому же, обладающим прекрасным здоровьем. (Вместе лазали на башни и выполняли там ремонт).
В середине 1999 года я перешёл в новую фирму, и с Василием Петровичем мы стали встречаться реже. В основном — по производственным вопросам. Был ещё один нюанс: служебная квартира, в которой жил Василий Петрович, находилась всего в 4-х километрах от нашей дачи. Место это особенное - высокий холм (более 70-ти метров над уровнем реки Сылва в Пермском районе Пермского края.). Там построено много чего специального, служебного, радиотехнического.
А я, на этой нашей даче, замутил любительскую радиостанцию под позывным UA9FCC/р. История длинная, в пару десятков лет. Но что я заметил: связь со всем миром была тут великолепная! Даже на такую вот убогую антеннку:
Не знаю, - влияли ли как-то общность интересов и близость мест проживания на ту тесную связь, что возникла между нами и позволила мне, однажды, увидеть жуткую печать смерти на лице этого глубоко уважаемого мной человека.
...Годы шли, мы встречались не часто, иногда выпивали вместе по рюмочке «чая», по возможности, делали друг другу небольшие подарки.
...Как то раз, летом 2008-го года, я, с бутылкой коньячка, заехал к Петровичу в цех, чтобы отблагодарить его за какой-то подарок. Из-за стола, навстречу мне, улыбаясь поднялся хорошо знакомый мне человек. Но было в его облике что-то ужасное, как бы отделявшее его от нашего мира живых. В то время мне было уже 61 год, на покойников я достаточно насмотрелся, но такой явной печати смерти на лице ещё живого человека видеть мне не доводилось.
«Показалось мне» - думал я тогда. Но вот наступила ночь на 14 сентября 2008 года.
Боинг 737-500 рухнул на железную дорогу на окраине Перми.
Василий Петрович возвращался на этом самолёте из Москвы.
И, что удивительно, его босс должен был лететь вместе с ним. Но, почему то, передумал.
За последние полвека я не встретил ни одного безгрешного руководителя. По себе знаю: грехов у любого начальника - выше крыши.
Поэтому, становится непонятным: почему подчинённый е****** (гробанулся), а босса его Ангел-Хранитель спасла.
Многие люди видят будущее во сне. Не отличаюсь от них и я. Но увидеть будущее в реальной жизни, а не во сне, в 2008 году мне довелось впервые.