Железная дорога в Абхазии это отдельный вид архитектурного искусства. Вокзалы в регионе были построены в едином ансамбле сталинского ампира, но при этом каждое из зданий обладает своей индивидуальностью. Сейчас все находится в запустении, и уже вряд ли когда-то будет восстановлено. Сегодня предлагаю вместе с нами посмотреть железнодорожный вокзал станции Гагра.
Железная дорога в регионе развивалась стремительно, и вот на смену старого вокзала в Гаграх строят большой в новом районе. Старый вокзал носит название остановочный пункт Гагрыпш. И вся железнодорожная система Абхазии, павильон заброшен после развала СССР.
В центральном фойе располагались кассы, камеры хранения и зал ожидания. Сейчас там насквозь протекающая крыша, гнилой пол, и куча мусора. Чуть лучше сохранились левое и правое крыло здания, выполненные в виде галерей из колон. Мягкий теплый климат располагал к открытым перронам и зонам ожидания.
Сама платформа уже давно не используется и поросла местной растительностью. Возле перрона проходит один путь, рельсы которого уже изрядно покрылись ржавчиной. Хотя тут регулярно проходит поезд до Сухума, а летом проезжает состав из Сочи в Гагры. Вот только на этой станции уже давно никто не останавливается.
Небольшой оплот жизни сохранился в подземном переходе. Под вокзалом несколько арендных помещений, в самом переходе работает освещение. Этим проходом пользуются местные жители и туристы, чтоб пройти под железной дорогой к морю.
Другие статьи про Абхазию и ее заброшенный мир:
-Город Ткуарчал (Ткварчели)
-Заброшенный санаторий с бомбоубежищем
-Недостроенный тоннель в Гаграх