Привет! Вы хотите заниматься продвижением бизнеса в инстаграм или создать своё дело, но смутно понимаете, за какую сферу взяться? В этой статье мы разберём как и популярные, так и неочевидные сферы, которые можно успешно развивать в инстаграм. Главная идея, которую мы хотим показать здесь – любая ниша может “выстрелить”, важно выбрать именно ту сферу, которая зажигает лично вас.
Далее мы выбрали 7 самых интересных и востребованных ниш, которые можно смело продвигать в социальных сетях.
1. Обучение.
Сейчас растёт значимость образования, а у людей повышается спрос на возможность получать новые качественные знания. Сфера образования всегда актуальна в нашем постоянно меняющемся мире, где главная ценность – это далеко не деньги, а знания.
Люди готовы вкладывать свои средства в образовательные продукты, и на любой навык существуют различные курсы – школы сомелье, курсы испанского языка, образование по инвестированию и т.д.
Эта ниша удачна для продвижения в инстаграм. Главное, выбирайте ту образовательную сферу, которая интересна лично вам.
Согласны ли Вы потратить 25 минут на бесплатную консультацию в Zoom, чтобы прибыль Вашего бизнеса увеличилась минимум в 2-3 раза? Оставляйте заявку на нашем сайте.
2. Фотография
Сфера особенно актуальна для пользователей социальных сетей, где профиль – это твоя основная визитка. Услуги фотографов и ретушёров очень ценятся на современном рынке инфопродуктов. Хороший фотограф помогает людям (блогерам, медийным личностям, первым лицам компаний, всем, у кого есть свой бизнес) создавать имидж, преподносить человека в самом привлекательном для аудитории образе. Любой блогер нуждается в качественных, продуманных фото в профиле, а фотограф и ретушёр решают эту проблему.
Ниша востребована, и, несмотря на высокую конкуренцию, и любые услуги, связанные с фотографией и её визуальной обработкой, хорошо продаются.
3. Домашние животные
Неочевидная, и при этом всегда ходовая ниша. Владельцев домашних животных очень много, и выгодно продавать товары для питомцев: игрушки, одежду, питание и т. д. В этой нише всегда есть потребность, а хозяева любят баловать своих животных так же, как и маленьких детей, желая для них комфорта.
В этой нише можно хорошо вырасти и найти лояльных клиентов – в первую очередь, через своих знакомых. Конкуренция здесь относительно небольшая.
4. Фитнес
Последние годы основным общественным трендом стал здоровый образ жизни. Поколение “зумеров” стало объективно больше заботиться о своём здоровье, чем поколение “икс” и “миллениалы”. Поэтому любая атрибутика, связанная со здоровьем, спортом и заботой о своём самочувствии особенно востребована. Это может быть как и более узкая ниша спортивного инвентаря, питания и одежды; так же сейчас пользуются успехом люди таких профессий как диетологи, нутрициологи, фитнес-тренеры и т.д.
Продвигать аккаунты, связанные с перечисленными выше продуктами и услугами – перспективно.
5. Отдых и сфера развлечений.
Люди хотят эмоций и готовы за них платить. И, естественно, за это отвечает сфера развлечений и услуги, связанные с обеспечением досуга для людей.
Ниша развлечений и мероприятий очень большая, и можно выбрать направление по своему вкусу: вечеринки и мероприятия; продвижение гостиничных услуг и SPA; концерты и стенд-ап выступления; любые мастер-классы, дегустации и т.д. – эта сфера затрагивает огромное количество более узких ниш.
В пост-ковидное время в общественную жизнь снова возвращаются мероприятия, и люди охотно готовы покупать услуги, которые связаны с получением ярких эмоций и скрасят их выходные.
6. Туризм по России.
Несмотря на существующие ограничения, люди сейчас с особым желанием стремятся путешествовать. Особенно хорошо развивается туризм по России – путешественникам интересно изучать неизведанные уголки нашей страны. Ещё одно преимущество туризма в пределах нашей страны – это небольшие, относительно европейских стран, затраты на билеты и проживание.
Особенно популярны сейчас групповые неформальные туры, без скучных экскурсий и с большой развлекательной программой. Некоторые гиды-путешественники устраивают такие туры как и на несколько дней, так и на неделю-две.
Ниша туристических услуг снова стала пользоваться популярностью. Например, можете прочитать о бренде KamWay в нашей статье “Кейс Камчатка”, в которой мы рассказываем о компании, которая организовывает туры на Камчатку.
7. Дизайн: украшения для дома, декор, цветы.
Сейчас создаётся много дизайнерских проектов, начиная от интерьеров небольших студий в новостройках и заканчивая оформлением мишленовских ресторанов. Предметы интерьера сейчас особенно востребованы, причём, это та ниша, которая может затрагивать большой диапазон ценовых категорий, от более доступных товаров и до сегмента люкс. Дизайнеры находятся в поисках необычных, творческих решений, и охотно изучают любые новые бренды, которые могут предложить оригинальные товары: посуду, украшения для дома, освещение, декоративные предметы и т.д. Удачный пример такого бренда – Roomers by Nexxt, компания, к которой обращаются известные дизайнеры интерьеров и шеф-повара ведущих ресторанов Москвы и регионов. Конкуренция в этой сфере тоже относительно небольшая, на рынке всегда не хватает новых, оригинальных брендов, на который найдётся свой покупатель.
Во второй части статьи поделимся, как такие "неинстаграмые" ниши, как, например, крупные промышленные производства, могут с успехом рекламироваться через интернет.
Давайте поговорим о нишах, которые интересны вам! Поделитесь в комментариях, какая ниша вам больше всего близка и понятна?