126 подписчиков

Саша Ройз. Или как не влюбиться в колдуна

112 прочитали

А как в него не влюбиться? Спойлер. Я не знаю 🤷‍♀️

Посмотрев сериал Гримм, о котором я писала пару лет назад вот тут, меня очень затронул один персонаж. Прямо до глубины души 🙃

Я вообще любитель поувлекаться интересными персонажами (хобби у меня такое). Но никогда меня не привлекали мужчины такого типажа. Геральт не в счет🤣

А как в него не влюбиться? Спойлер. Я не знаю 🤷‍♀️ Посмотрев сериал Гримм, о котором я писала пару лет назад вот тут, меня очень затронул один персонаж.

Примерно так выглядел Саша Ройз в сериале от 2011 года.

Сейчас же, заглянув в его инстаграмм, я вижу, что он почти не изменился

А как в него не влюбиться? Спойлер. Я не знаю 🤷‍♀️ Посмотрев сериал Гримм, о котором я писала пару лет назад вот тут, меня очень затронул один персонаж.-2

Шикарный же 😍

А еще, я за собой заметила, что я очень радуюсь, когда вижу знакомых актеров в тех сериалах, которые я смотрю. Особенно, приятный эффект получается, когда ты его не ждешь, и он не главный герой. А на огонек к тебе-таки заглянул.

Саша, например заглядывает еще вот в этих сериалах (ему особенно удаются роли полицейского 😅) :

  • Доктор Хаус (к своему стыду я начала его смотреть только недавно, и пока только на третьем сезоне
  • Обмани меня (сериал просто шикарный, и как у всех классных сериалов, у него всего пара сезонов)
  • Менталист (по сюжету похож на предыдуший, но "Обмани меня" - это идеал. Я даже ost сохранила себе, именно в том исполнении)
  • Люцифер (я думаю он не нуждается в коментариях, но пост про него я все же планирую написать 🙃)
  • 911 (над его сериями я плакала, почти над каждой, трогательный. Про люлей, сильных и не очень. Про взаимоподдержку и трудности, с которыми мы встречаемся постоянно)

А у вас любимые герои с которыми трудно расставаться после окончания серий?