Найти в Дзене
News about Auto

Вся правда о "Lada Vesta". Отзывы владельцев!

Добрый день уважаемые читатели. Лада Веста активно продается на территории России с 2015 а в Беларуси с 2016 года, и за это время она обрела свою нишу в рынке, "обросла" своими мифами, плюсами и недостатками. Начнем по порядку. Узнав мнение у владельцев, выделялись некоторые случаи, которых до этого ни у кого не было. Возможно это единичные моменты, и у Вас он не встретится. Начнем с технической части автомобиля. Двигатели. Их несколько, один из лучших считается H4M, старый Ниссано-Реновский мотор. Работает он в паре с вариатором. Хорошая связка, вариатор живет долго, зимы ему не страшны, многие спокойно эксплуатируют машину в легком бездорожье и ничего не ломается. Мотор объемом 1,8 подъедает активно масло после пробега 10000-15000 километров. Так же частые жалобы на повышенный аппетит топлива, 15 литров зимой и выше. Бывает не у всех, но встречается часто. Ну и так же старый "вазовский" двигатель. Его все знают, все проблемы и недостатки давно известно. Коробки. Их также несколько.

Добрый день уважаемые читатели. Лада Веста активно продается на территории России с 2015 а в Беларуси с 2016 года, и за это время она обрела свою нишу в рынке, "обросла" своими мифами, плюсами и недостатками.

Начнем по порядку. Узнав мнение у владельцев, выделялись некоторые случаи, которых до этого ни у кого не было. Возможно это единичные моменты, и у Вас он не встретится.

Начнем с технической части автомобиля. Двигатели. Их несколько, один из лучших считается H4M, старый Ниссано-Реновский мотор. Работает он в паре с вариатором. Хорошая связка, вариатор живет долго, зимы ему не страшны, многие спокойно эксплуатируют машину в легком бездорожье и ничего не ломается. Мотор объемом 1,8 подъедает активно масло после пробега 10000-15000 километров. Так же частые жалобы на повышенный аппетит топлива, 15 литров зимой и выше. Бывает не у всех, но встречается часто. Ну и так же старый "вазовский" двигатель. Его все знают, все проблемы и недостатки давно известно. Коробки. Их также несколько. МКПП, робот и вариатор. Ну тут все очевидно, каждый выбирает, то как ему удобно эксплуатировать автомобиль, но единственное добавлю, многие жалуются на работу робота, долго соображает, пинки и рывки, и прочий дискомфорт.

Фото подписчика
Фото подписчика

Интерьер автомобиля. Тут соответственно на вкус и цвет, товарища нет. Внешне, как я считаю выглядит отлично, все под рукой и нет ничего лишнего. Как технически, тут есть свои недостатки. Пластик жестковат, у некоторых бывают скрипы, но это мелочи, если брать в расчет, что это одна из самых бюджетных машин на рынке. Так же бывали случаи, когда на пробеге 3-5 тысяч километров, у автомобиля переставал работать подогрев переднего сидения, на движении скрипит рычаг КПП. По качеству отделки сказать сложно, отрицательных комментариев по этому поводу не нашел, как и положительных.

Тачка подписчицы!
Тачка подписчицы!

Экстерьер автомобиля. Как по мне, машина выглядит очень здорово, особенно в своем бюджете. Но есть вопросы по ЛКП. Многие отметили, после года использования появились сколы на передней части автомобиля, а так же в местах, где располагаются дверные ручки.

-4

Что касается багажника, многие оценили вместимость, его хватает для повседневных перевозок каких либо мелочей, а некоторые использовали даже при стройке. Но были и те кто отметили, что им не хватает "загрузочного отверстия". Как по мне, то багажный отсек достаточно вместимый.

-5

Так же многие хозяева своих машин высказались о не качественном отношении дилеров к ним. Частые отказы ремонта в гарантийных случаях, некачественное обслуживание и другое. Естественно это касается не всех, но и такие случаи были.

Стильно и спортивно
Стильно и спортивно
  1. Отзывы владельцев. (Ничего в тексте не изменял) Нуу, внешний вид (лично мне она очень нравится со стороны), относительная надёжность (при обычном обслуживании ремонта практически не требует, только весенняя переборка передней подвески перед летом), для переднеприводного седана хорошая проходимость, прям без шуток, особо не боюсь куда-то лезть, потому что во-первых клиренс 18см, а во-вторых, esp не отключается и в грязь работает как имитация блокировки, поэтому гребут два оба колеса, а не одно, как это обычно бывает… ну может доступность и бюджетность ещё можно сюда отнести комплектация, которой вполне хватает для нормального существования, обогревы, кондей, колонки кст штатские очень хорошие, у нас даже не магнитофон, а простой приёмник, и то хорошо играет… остальное вспоминать надо, могу попозже подумать Из минусов… ну коробка может быть, иногда она меня нервирует, вторая иногда бывает хреново выключается на ходу, в зиму сейчас на холодной (опять же на ходу) на пониженные туговато идёт, но это ещё может от масла зависить, мы в этот раз какое-то густоватое налили по началу кажется, что у неё очень чувствительный руль, но потом привыкаешь и это может стать даже плюсом.. что-то сложно называть минусы машины, которая тебя устраивает а, ну двери у неё скрипят, как в жигулях, но мажешь ограничители мылом и на несколько месяцев забываешь об этом)
  2. Владел 3 года норм аппарат но движка не хватает. 1.6 механика Веста св. Доставала дерготня на малых скоростях и при движении задним ходом. Дилер поставил ( бесплатно в рамках гарантии) правую опору движка нового образца(с его слов) и о чудо! Эта хрень пропала! А так тачка огонь особенно за 730 к. За которые я ее брал.
  3. норм аппарат,лично мне не хватает полного привода на весте и движок помощнее можно а так в целом доволен
  4. Я считаю в мир высоких технологий мог бы расход бензина и поменьше быть . А так огонь машина
  5. Я строю дом, поэтому вожу стройматериалы, очень часто бывает, что не хватает сантиметров 20 длинны богажника+задних сидений, приходится либо между передних спинок сидений класть, либо багажник не закрывать. Но конечно я понимаю, что веста не грузовик и для стройки больше ларгус подходит. Из существенных плюсов: размер салона, все рио-солярисы по этому параметру отдыхают, у меня есть дастер с тесным салоном и для себя сделал вывод, что авто с маленьким салоном больше не куплю. Управление для эконом сегмента вообще огонь, подвеске не хватает дастеровской энергоемкости
  6. У меня Веста топ на варике ! Тачка норм вместительная,гребёт норм,экономная,где только не лазил на ней ,ни разу ни где дном не цепанул!)
  7. По мне если бы доработали двигатель 1.6, где-то читал на просторах инета что ваз вроде пытался это сделать, поставить два фазовращателя на валы, что добавило ему лошадок. А так все устраивает, косяки которые я устранил, ваз их сейчас устранил сам.

Это малая часть, что мне отписали владельцы Вест.

Тачка подписчицы!
Тачка подписчицы!

В общем, подводя итоги, мне этот автомобиль очень нравится. Да, он имеет свои недостатки, да, он не набирает быстро скорость, но ведь эта машина и не специализируется для этого! А так же, она одна из самых бюджетных. В ней есть все удобства для водителя и пассажира, кондиционер, подогревы сидений, руля и зеркал! Дерзкий дизайн и вполне экономная, ведь детали да и обслуживание не особо дорогое. А что еще нужно от нового автомобиля!?

Диски стильные
Диски стильные

Большое всем спасибо, кто уделил время и поделился мнением о своем авто, кто поделился фотографиями своих Вест, и вам, уважаемые читатели!